Доставка заказа Почтой России в почтамат Халвы - невозможно получить заказ!

23.10 сделала заказ на сайте Лэтуаль. Выбрала ближайшую по дате доставку - Почтамат Халва. Обещали привезти 25.10.

Привезли 26.10 после обеда. Но посылку получить я не могу! Час стояла у почтамата: 1) смс с кодом изначально не пришла; 2) в приложении есть только статус посылки - доставлена; в уведомлениях пусто (история), кода для получения нигде нет; push сообщение приходило только о том, что посылка доставлена; 3) при сканировании QR кода выдает "ошибка авторизации"; 4) на email пришло письмо о доставке посылки, без кода.

На сайте почтомат повторно код не отправляет: "смс не переотправлено".

В чате Почта России (отвечала 4 часа!) послала звонить на горячую линию Халвы.

Горячая линия Халвы: дозвонилась быстро. Послали обратно к Почте России - коды генерирует их система.

На горячей линии Почты России не прорваться через их бота. Первый раз, спустя 12 минут, оператор просто сбросил звонок! Во второй раз понадобилось 15 минут, чтобы добиться ответа оператора.

Код якобы направили повторно в смс. Но нет ни смс, ни кода. В приложении все по-прежнему: push уведомления разрешены (специально проверила), но через них код тоже не пришел, в истории уведомлений его нет.

На вопрос, что делать дальше, ответили, что посылка через N дней поедет в ближайшее отделение Почты России! Я проверила: это будет 30.10!! Нормально? Мало того, что опоздали, еще и жди, и нервничай. Я не уверена, что посылка переместится в отделение. А если переместится, что будет с получением - коды, QR коды, которых нет или не работают???

На всех сайтах видна моя посылка, где она и ее готовность к получению. Видна по номеру телефона. Так что проблема явно не в данных, которые я указывала.

Просто абсурд!! Мало того, что нарушили сроки, не извинились, не предупредили, еще и помочь не могут. Сами не знают, какая система генерирует коды для получения и как их достать!! С другим оператором доставки уже бы завтра получила посылку, уверена, что без проблем!

Начать дискуссию