Берём людей с татухами и зарабатываем на них деньги: таргетированная реклама для студии лазерного удаления тату

Всем общий👋 Меня зовут Егор, таргетолог со стажем. Сегодня расскажу, как я привлекал клиентов в студию удаления тату через таргет.

Задача:

Мой клиент - клиника по удалению татуировок - столкнулся с необходимостью привлечения новых клиентов. С учетом конкуренции в данной нише, моя цель состояла в том, чтобы привлечь качественный трафик, который проявит интерес к услугам клиники. Для работы выбрал новый рекламный кабинет ВК, из-за разнообразия целей.

Шаг 1: Анализ Целевой Аудитории и Конкурентов:

Прежде чем начать рекламную кампанию, я провел тщательный анализ целевой аудитории клиники удаления тату и изучил стратегии конкурентов. Акцентным сигментом ЦА для меня стали люди, возможно, сделавшие тату без тщательного обдумывания, "чисто по-кайфу", а теперь ищущие профессиональный сервис для ее удаления.

Шаг 2: Разработка Рекламных Текстов и Баннеров:

С учетом особенностей целевой аудитории, я разработал увлекательные и информативные рекламные тексты. Баннеры были созданы с акцентом на безопасности процедур и использовании современных технологий.

Шаг 3: Направление Трафика на Лид-Форму:

В качестве посадочной страницы я решили использовать лид-форму. Кайф, согласитесь)

Собираешь максимально горячую, пусть даже и узкую аудиторию, показываешь им рекламу, они дают клиенту свои контакты, а ты сидишь и наблюдаешь за ростом статистки заявок :)

Результаты:

1. 15 целевых заявок, примерно по 100 рублëв каждая

- Моя стратегия привлечения трафика позволила снизить стоимость целевой заявки до 100 рублей, что оказалось значительно эффективнее, чем у конкурентов.

2. CTR - ~7%:

- Кликабельность баннеров оказалась выше средней по рынку, что говорит о том, что мой контент привлекает внимание целевой аудитории.

*результаты на скринах указаны только по одной рекламной кампании, а их было 3, ещё 5 заявок со второй и 3 заявки с третьей рк.

Выводы и Рекомендации:

Результаты моей рекламной кампании говорят сами за себя. Важно продолжать анализировать эффективность кампании, оптимизировать рекламные материалы и подстраивать стратегию под изменения в целевой аудитории. С учетом динамичности рынка удаления татуировок, регулярные обновления контента и эксперименты с новыми подходами помогут удерживать высокий уровень эффективности рекламы. Кстати, я продолжаю работать с этим клиентом и буду тестировать цель "Сообщения в сообщество" на аудиторию "средней прожарки". Если интересно - подписывайся на блог, совсем скоро выпущу статью, что из этого вышло :)

А если ты хочешь также, как этот предприниматель получить поток клиентов от меня, то пиши сюда:

Дарю визуальное оформление группы бесплатно (любителям халявы саб🫡), также занимаюсь созданием сайтов и лендингов на Tilda и TapLink. По вопросам сайтов туда же (ссылки вверху)

3333 показа
215215 открытий
3 комментария

Интересно интересно, по 100 рублёв за заявку звучит вкусно, Какую аудиторию использовал, Конкурентов? Какое население города в котором запускал рекламу? И еще ты пишешь 15 заявок, это за какой период?

Ответить

15 заявок за 4 дня)
По аудитории:
1) ключевые запросы с периодом поиска 5 дней.
2) недавно вступившие прямых конкурентов.
3) ретаргетинг по сайту (заходили, но не совершили целевое действие)
Гео: Москва

Ответить