«Привычка помогать»: новый благотворительный проект в кофейнях Москвы
Сеть кофеен «Даблби» и «Центр внимания» хотят показать жителям города, что помощь другим может стать повседневной привычкой — такой же, как пить любимый кофе по утрам.
265
показов
482
открытия
Не мошенники. Как НКО подтвердить свою честность, а жертвователю — убедиться, что всё в порядке
Никто не хочет стать жертвой мошенников, это неопровержимый факт. И единожды пострадав от действий недобросовестных людей, вполне можно потерять доверие ко всем — так работает негативный опыт.
5
показов
79
открытий
54% людей, ищущих работу, готовы рассматривать НКО в качестве работодателя
Стратегическое бюро «Центр внимания» совместно с крупнейшей платформой онлайн-рекрутинга HH.ru провели исследование, посвящённое собирательному образу работодателя в сфере НКО. В исследовании приняли участие 880 респондентов из Москвы. Согласно результатам, 2 из 3 опрошенных москвичей знают, что на hh.ru есть вакансии в НКО.
3
показа
81
открытие