В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом создания системы мотивации. Важно отметить, что мы только-только ее запустили, поэтому о результатах расскажем позже. А пока перейдем к самой концепции)
Перед тем как разработать и ввести систему мотивации, мы изучили большое количество кейсов различных IT компаний, и к сожалению, не смогли найти ничего подходящего. Это во многом связано с тем, что выставление каких-то объективных KPI разработчикам, 3D-моделлерам и другим схожим позициям, практически невозможно. В каких-то компаниях выплачивают за строчки кода, в каких-то за каждую задачу, где-то премирование происходит по субъективному решению руководителя, а где-то премий и вовсе нет. Все эти примеры нас не вдохновили и мы решили пойти другим путем.
Нормальная система мотивации это хороший оклад, без этих вот ухищрений как бы поменьше заплатить.
В начале статьи говорится что субъективное решение руководителя это не очень и у нас свой путь, а потом сразу пишете что решает лид. В чем разница?
Какой у вас в среднем доход 3д художника до и после?
До компании – есть доход, после трудоустройства – нет.
У нас оклады выше рынка на многих позициях и ничего плохого в дополнительных премиях мы не видим, это точно не "ухищрения поменьше заплатить"). Как вы могли заметить никаких понижающих коэффициентов у нас нет).
Когда сотрудники получают "голый оклад", они прибывают в ощущении, что дополнительные старания не оцениваются.
Система мотивации - это в первую очередь пожелание наших сотрудников, которое мы воплотили в жизнь)
Касательно субъективности: да, мы против премий, которые выплачиваются исключительно на усмотрение руководителя, так как это может привести к модели "хочу даю, хочу не даю". Наша система мотивации обязывает руководителей разбираться в рабочих процессах каждого сотрудника на основании определенных маркеров, которые мы привели в пример в статье) Для большей объективности в этом процессе участвует PM и HR, которые помогают лидам при оценке)
Касательно дохода 3D специалистов - средний оклад по направлению 100+, При условии максимальной премии + 20% от оклада)
Важно понимать, что не все наши сотрудники работают на полной ставке, многие из них совмещают учебу с работой, также в штате есть джуны.
придерживается сроковВы точно из геймдева?
Разве в геймдеве не принято придерживаться сроков?)
Обязательно передадим это нашему PM-у))
Увидел тут немало скептически-негативных комментариев, поэтому решил высказать и свое мнение на этот счет, от лица сотрудника.
У нас в компании и вправду не стыдные оклады, мало того, повышения не заставляют себя долго ждать, если ты прилагаешь усилия к улучшению своих проф. навыков, изучению нового. Премии, в свою очередь, дополняют эту картину, и за объективно хорошую работу — мотивируют сотрудника продолжать в том же духе.
Компания заинтересована в прогрессе навыков сотрудников, поэтому помимо словесной похвалы и благодарности, выражает ее и в формате премий.
По поводу сроков, они выставляются в адекватных рамках. Нету такого, что тебе ставят задачу, которая займет неделю, а сдать нужно послезавтра.
В случае, если есть четкий срок, к которому нужно завершить задачу, урезается кол-во контента в ней, а не качество. Так же никто не будет заставлять работать сверхурочно, лишь бы закончить в срок.