И снова здравствуйте. Авито потеряли посылку

Всем привет! Впервые столкнулись с проблемой Авито Доставки. Стал смотреть отзывы и опешил. Только на этом сайте нашлось 1601 отзывов по теме.

Штош..я, к сожалению, пополнил эти ряды. 
Штош..я, к сожалению, пополнил эти ряды. 

29 сентября нашел покупателя на товар. Стоимость товара 10 000р, то есть, немаленькая. В этот же день отправил посылку. Служба доставки - exmail. Если честно, первый раз с такой сталкиваюсь. Однажды уже пользовался авито доставкой, была служба боксберри, все прошло гладко.

Расчетный срок доставки изначально - с 3 по 10 октября.
Расчетный срок доставки изначально - с 3 по 10 октября.

Близилось 10 октября, а статус заказа при отслеживании не меняется

На следующий день после отправки выдан курьеру...и тишина.
На следующий день после отправки выдан курьеру...и тишина.

А после срок доставки увеличили на 4 дня. Потом снова на 4. И снова

И снова здравствуйте. Авито потеряли посылку

Стал писать в службу поддержки авито. Те отвечают, мол, яя зер гуд, ждем ответа от службы оставки. С 10 октября от службы доставки ни слуху, ни духу

Я прекрасно понимаю, что покупатель откажется от заказа, и это понятно.
А я в итоге остаюсь и без денег, и без товара.

При отслеживании до сих пор висит уведомление, что посылка 30 сентября выдана курьеру. И никаких подвижек.

Понимаю, что сам дурак, раз связался с этой доставкой, если бы раньше нашел этот сайт и увидел отзывы, тысячу раз подумал бы(
Прошу всех, кто столкнулся с подобным, написать, чем в итоге закончилось дело - вернулись ли деньги.

================

UPD Сразу после размещения публикации со мной связались из Авито с просьбой предоставить данные личного кабинета Авито. Спустя полчаса пришло уведомление о том, что посылка ожидает покупателя в пункте выдачи.

Я так понимаю, она там была уже не первый день, но перевозчик не отметил ее прибытие.

Спасибо огромное сайту vc.ru! Не знаю, сколько все тянулось бы без вас

5858 открытий
3 комментария

Здравствуйте, Василий. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Свяжемся с партнерами, чтобы выяснить, что с посылкой.

Ответить

спасибо за помощь, ситуация разрешилась

Ответить

Здравствуйте, Василий. Получили ответ от партнеров. Покупатель уже забрал заказ. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены.

Ответить