{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить рекламу в Instagram через телефон в 2023 году

Создать рекламу в Instagtam можно в самом приложении всего за несколько шагов. Опубликуйте новый пост или выберите существующий. Внизу справа под ним будет синяя кнопка «Продвигать».

Если вы хотите разместить рекламу в формате Stories, выберите соответствующий пост из актуальных, исключая те, которые содержат интерактивные элементы, например, шкалу оценки. В правом нижнем углу нажмите на белую кнопку. В дальнейшем, настройки останутся такими же.

Выбор цели:

Далее вам предложат выбрать цель вашей рекламы. Варианты включают:
- Больше посещений профиля;
- Больше посещений сайта;
- Больше сообщений в Direct.

  • Аудитория:

После этого необходимо выбрать вашу целевую аудиторию. Хотя соцсеть способна сформировать аудиторию автоматически, она может быть неточной. Этот способ не рекомендуется, если ваш бизнес связан с определенным местоположением. В этом случае лучше выбрать "Создать свою аудиторию".

Гео:
После вы можете указать гео аудитории, в пределах которого будет показываться реклама. Можно указать конкретный город (Региональный уровень) или задать радиус в диапазоне 1–30 км (Местный уровень).

  • Интересы:

Далее, необходимо указать интересы вашей аудитории. Просто введите ключевое слово, и система предоставит вам соответствующие варианты.

  • Задание бюджета и продолжительности:

Остается установить бюджет, который вы готовы потратить на рекламу. Имейте в виду, что более низкий бюджет может снизить охват. Также укажите продолжительность - рекомендуется как минимум три дня, чтобы система могла эффективно находить вашу аудиторию.

После этого остается только дождаться одобрения вашей рекламной кампании.
Необходимо помнить, что настройки рекламной кампании через приложение Instagram имеют два ограничения:
1. Ограниченные настройки аудитории могут привести к неточным показам.
2. Невозможность тестирования разных вариантов объявлений, так как они все будут опубликованы в вашем профиле, что может запутать пользователей. Для более точной кампании с детальной отчетностью и возможностью тестирования различных креативов, рекомендуется использовать Facebook Ads Manager.
#digital #digitalmarketing #digitalмаркетинг #iancioglovitali #реклама_в_инстаграм #продвижение_в_инстаграм #publicitate_in_moldova #ianciogli_vitali

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда