Переписка с техподдержкой Авито по поводу отмены "нового тарифа"
Я понимаю, что объявления, размещенные через новый тариф, без него активировать не получится. Вопрос в том, чтобы Вы дали возможность разместить ДРУГИЕ НОВЫЕ с такими же текстами и картинками, как это обещали в техподдержке при отмене этого "нового тарифа".
Пока не получается никак - ни старые ни новые!
Мало того, я разместил платное объявление, но и оно снято!
Ни объявления ни возврата денег!
Если бы я знал, что так будет - никогда бы не подписался на этот "новый тариф"!
Откуда лимит размещений, если система не дала мне разместить по факту ни одного объявления? Все новые блокируются, а старые без "нового тарифа" активировать не получится? Можно как-то исправить/обнулить/удалить вручную техподдержкой навсегда (чтобы не висели в "Архиве"/Истории)?????
Мои объявления попросту не работают! Пожалуйста срочно разберитесь!
Разблокировали!
Спасибо за оперативность!
Что с рейтингом (он сейчас 0 вместо 65)?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - как подать старые объявления после их закрытия (закрывала техподдержка Авито после возврата с платного тарифа на обычное размещение)?
Не хочется еще раз проводить марафон с блокировкой/разблокировкой
Дык и написано - реально понимающий, т.е. уже походивший по граблям в поиске надежно работающего решения.
Морду НА все всегда оставляют "на потом", но, как говориться нет ничего более постоянного, чем временное! )))
Умный Дом это не про реле. Есть просто системы автоматизации, в т.ч. и релейные (это скорее подкласс сигнализаций, простейшего управления исполнительными устройствами).
Как Вы с помощью реле за 400 руб. будете менять цветовую температуру/яркость освещения в зависимости от времени суток по предпочтению клиента? Как Вы будете гибко трансформировать систему если клиент захочет что-то изменить? Переносить реле? Или просто перепрограммируете так, как надо? Умный Дом - это про гибкие и надежные решения по управлению и контролю.
Сбермаркет? Он просто привозит Вам еду!
Потому, что нет сервера "посредника" - т.н. "Облако".
Все взаимодействие между компонентами системы обрабатывается локально.
Если для включи - выключи свет, согласен! И то подбешивает, когда говоришь - "Алиса, выключи свет", а она в ответ - "Извините, интернет подключение отсутствует" ))) Или когда Xiaomi через китайское облако включает свет через 5 секунд после команды...
Никакой реально понимающий в УД человек не будет ставить у себя систему управления, работающую через "Облако" (все это только для знакомства с УД, тестирование удобств).
Умный Дом должен работать полностью локально, на своей выделенной машине-сервере. А всякие примочки типа зайти из интернетов посмотреть - поуправлять, попросить что-то сделать у Алис, Алекс, и Сирик получить статусы в телегу и пр. должна навешиваться на эту локальную конфигурацию. Только так Вы будете независимы.
Прошу срочно разобраться и восстановить работоспособность профиля!
История реально анекдотичная (если не учитывать вытекающие из блокировки проблемы с взаимодействием с людьми)!
Подписался на платные услуги с оплатой за просмотры. В результате затраты выросли. Решил вернуться к обычному размещению. Написал в техподдержку. Нет проблем, сказали они. ТОЛЬКО одно НО! Все объявления будут закрыты!
Хорошо, говорю, раз вариантов нет, закрывайте все объявления.
И тут начинается полная неразбериха.
Я публикую объявление, Авито удаляет с комментарием - повторная публикация!
Как так??? Вы же сами сказали в переписке - можно публиковать такие же, блокировки не будет!!!
Старое (первое) публиковать не могу - по Вашей же инструкции Авито считает, что я делаю повторную публикацию и автоматом размещает первое объявление, которое Вы же и закрыли! Авито скидывает его через минуту после публикации в Архив - замкнутый круг.
Но самое интересное, после нескольких попыток публикаций Авито меня выкидывает из профиля (разлогинивает).
Захожу на Авито снова, через 30 секунд выкидывает опять!!!
На пятый раз профиль блокируется с формулировкой - попытка взлома!
Авито, у Вас точно с алгоритмами все в порядке???
Я ведь плачу Вам деньги за размещения, не надо делать из меня подопытного в Ваших экспериментах по отладке взаимодействия с Вашими пользователями! Никто ничего не взламывал!!! Ваше условие для безопасного пользования профилем - подтверждение входа через СМС. Все мои входы были с запросами смс кодов, коды вводил исправно, заходил на сайт без вопросов о каких-то проблемах с проверкой!
Зачем придумывать все эти защиты профиля, если такой кривой алгоритм отработки взаимодействия с пользователем?
У Вас для проверки моей идентичности есть почта, ДВА телефона - сбросьте пароль и пришлите мне уведомление о его смене в связи с "подозрительной активностью"! Почему я должен проходить эти круги ада пытаясь восстановить работоспособность профиля через тугой механизм отвечающих раз в день или два сотрудников техподдержки????
Авито это про бизнес??? Думал да. Пока еще верю в быстрое решение проблемы...
Извините, но из-за этой неразберихи я теряю деньги, все лайки, подписки, взаимодействие с людьми...
Зачем людям искать СВОЙ кошелек через гугл?
Наверное это про интерес к другим кошелькам (из статей, обзоров новостей)- как тогда будет нарушаться приватность и принадлежность - данные уже в сети )))