OZON возврат средств

20 октября 2022 г на сайте OZON был совершен заказ № 32802586-0007, оплата была произведена, с карты были списаны средства на сумму 10060.

Но статус заказа не сменился на Оплачен и в течении 40 минут был автоматически отменен магазином. Денежные средства на данный момент заблокированы/ зарезервированы у меня на счете, хотя по правилам магазина, цитирую:

Если вы заказали товары с обычной доставкой и заказ ещё не начали собирать, при отмене:

• В первые 6 часов после оформления заказа — деньги и баллы вернутся сразу.

Таким образом, средства, зарезервированные у меня на счете, должны были вернуться еще 20.10.22.

Но сейчас уже 21 октября, а проблема не решена.

Обращалась в чат поддержки, скинула выписку по счету, где указано о списании средств.

Обещали в течении 3-х дней решить вопрос. Но мне нужно решить вопрос в срочном порядке. Ни денег, ни заказа.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день! У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней с итогом проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Зизи Мио
Автор

Служба поддержки говорит одно и тоже! К нам средства не поступили! Да, не поступили, они зарезервированы Озоном под заказ, который был отменен в результате бага системы! В итоге вы не видите средств, я не вижу средств! Но мой банк не может сам отменить авторизацию. Это может сделать только ОЗОН в своей платежной платформе!

Ответить
Развернуть ветку
Зизи Мио
Автор

Добрый день, сегодня 27 октября! Вопрос не решен до сих пор. Каждый раз мне обещают разобраться в ситуации. И каждый раз мне приходится объяснять ситуацию. Выписку отправляли три раза!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Простите, что затянули с ответом. Нам требуется больше времени для решения вашей ситуации, чем мы ожидали. Каждый раз объяснять ситуацию вам не нужно. Мы в процессе решения и постараемся вернуться с ответом в ближайшее время. Здесь мы оперативно на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Ситуация следующая: на стороне эквайера платёж успешный, но мы сигнал об успешной оплате не получили. В этом случае платеж находится в холде у эквайера. Далее холд снимется через 5-7 дней или требуется ручная проводка. Для ручной проводки нам нужны номера двух транзакций - успешной и неуспешной. А для этого требуется выписка банка. Попробуйте, пожалуйста, в приложении банка запросить выписку по вашей карте за этот период.

Ответить
Развернуть ветку
Зизи Мио
Автор

Добрый день, отправила выписку по карте на почтовый адрес поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Можете прислать нам в личные сообщения выписку в формате: https://docs.ozon.ru/common/oplata/bank-statements/

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Простите, что пришлось так долго ожидать. Коллеги сообщают, что платёж удалось отменить. Деньги должны быть возвращены вам на банковскую карту в установленные банком-эмитентом сроки (до 30 дней).

Ответить
Развернуть ветку
Зизи Мио
Автор

Как Я понимаю ситуацию. Совершен заказ- Оплата. Платежная система магазина Озон холдировала средства на моей карте. Но по каким- то причинам, ошибкам, система не увидела моих средств и отменила заказ. Думаю в вашей платежной системе есть какой -то срок авторизации средств, указанный в параметрах платежа. В течении этого срока возможно выполнить отмену, что и должен сделать финансовый отдел.
Жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
Зизи Мио
Автор

Мне сейчас написали из чата поддержки, что выписка, которую я предоставила им не подходит, что нужна выписка из банка. Цитирую "именно выписка из банка. Ее можно получить в отделении банка"
Вы издеваетесь! Я должна приехать, прилететь и тд, чтобы получить выписку из моего банка, хотя проблема на вашей стороне! чем вам выписка из мобильного банка то не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Зизи Мио
Автор

Добрый день, денежные средства разблокированы. Благодарю всех, кто принимал в этом участие

Ответить
Развернуть ветку
Елена Порфирьева

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сейчас всегда возврат от продавца озон будет отправляться на рассмотрение, и ожидать до 10 дней? ранее всегда было моментальное одобрение. Почему в рандомном порядке некоторые вещи идут на проверку и я 10 дней без товара и денег? Как этот порядок определяется по какому принципу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый вечер. Да, мы можем проверить товары после возврата. Только сотрудники на складе обладают достаточными навыками, чтобы проверить некоторые категории товаров. Это стандартная процедура. О ней рассказываем тут: https://ozon.ru/t/okVzbp4 . Результат вы увидите в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Порфирьева

Интересует формулировка «некоторые категории товаров» какие именно? Какая система разбора? Как мне знать при очередном возврате ждать мне 10 дней или вернут моментально?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда