Тренды и роль искусственного интеллекта в маркетинге 2022 года

Сегодня процесс на 80% автоматизирован, а значит, человеческий фактор сведён практически к нулю.

🌐 Сами рекламные сети предлагают различные способы управления запусками.

Например, динамические объявления — когда система анализирует пользователя, который заходит на сайт, а затем догоняет его ретаргетингом.

Искусственный интеллект помогает управлять рентабельностью рекламы — для этого созданы автоматические стратегии.

Маркетолог устанавливает параметры:

Количество кликов, значение конверсии, какую позицию нужно удерживать и др. ИИ подстраивается под эти параметры и сам оптимизирует кампанию.

Что происходит в digital-рекламе в 2022 году:

улучшаются автостратегии рекламных систем;

усложняется поведенческая сегментация;

появляются новые внешние разработки для решения локальных задач.

Среди основных трендов в 2022 году выделяются:

Автоматизация и роботизация маркетинга. Спрос на решения с применением ИИ в маркетинге увеличился на 186%.

Персонализация. Компании, которые используют её, увеличивают доход на 5-25%.

Омниканальность. Данные показывают, что коэффициент покупок выше на 287% у тех брендов, которые работают не в одном, а в нескольких каналах.

В 2022 году результата достигают компании, которые объединяют технологии и связывают данные.

Это позволяет анализировать аудиторию, внедрять инструменты работы, формировать скоринговые модели, обогащать аудиторию для построения более качественных сегментов.

В будущем ещё кое что появится, о котором мы напишем чуть позже

Начать дискуссию