Как вывести в ТОП карточку на маркетплейсе за 5 т.р

Месяц назад я решил дать ВК второй шанс и вписался в марафон по рекламе на маркет-платформе. Это официальный инструмент ВК, который позволяет закупать рекламу в группах. То есть реклама в таком случае выходит от имени группы. Последние 9 месяцев я пользовался таким инструментом в нельзяграм и телеграм, он там круто работает и по сей день. Ранее я более 3 лет ковырял таргет и даже не брал во внимание такие инструменты.

У данного формата есть ряд преимуществ перед таргетом и контекстом:

1. Пользователь видит рекламу от имени уже ранее знакомой ему группы. Мы покупаем внимание внимание и чуточку лояльность аудитории;
2. Рекламу видит ядро аудитории, то есть самые лояльные подписчики группы, которых админы годами собирали и грели своим контентом (отсюда и лояльность);
3. Стоимость за 1000 показов в 3-5 раз ниже, чем в таргете и порой десятки раз ниже, чем в контексте.

Освоив этот инструмент, я начал тестировать его в различных проектах. Одно из направлений было - маркетплейсы. Я взял в работу несколько карточек. Одна из карточек была совсем мертвая, выдавалась в самом конце по ключевым словам, хотя у конкурентов и у данного продовца продавались похожие товары. Нужно было ее реанимировать.

Было сделано следующее:
1. Отснято живое видео с товаром;
2. Сделан рекламный пост;
3. Собраны подходящие группы с нужной ЦА через парсер;
4. Закуплена реклама в 12 группах на 5000 р.

После выхода рекламы мы получили:
- охват 101 086 человек
- 137 лайков рекламного поста
- 379 переходов
- Более 50 выкупов
- Карточка поднялась более чем на 700 позиций по выдаче и попала на первую страницу.

Я начал масштабировать этот инструмент и получил очень крутые результаты как по маркетплейсам, так и по другим направлениям. Следите, буду делиться успехами

446446 показов
3939 открытий
1 комментарий

Бещюз до и после это просто слова.
Вот я вчера на Магратею летал

Ответить