Как мы регионы в Питер переселяем

На протяжении 7 месяцев у меня была боль! Я никак не мог масштабировать трафик для недвижимости дальше Москвы и Питера...
Директ, таргет ВК - точно нет! Дорого, перегрето, очень дорого!
Генерил заявки через нельзяграм и телегу.В феврале я открыл для себя инструмент, который стал глотком чистого воздуха. И о нем пойдет речь ниже.

О проекте

В середине февраля ко мне обратилось Питерское агентство недвижимости. Им требовалось сделать бесперебойный поток заявок на покупку недвижимости в Санкт-Петербурге. По классике жанра у агентства не было лендингов, сайтов, соц сетей. Ранее платный трафик не привлекался. Пообщавшись с заказчиком я понял, что они понимают, что холодные заявки - это не та категория людей, которые при первом звонке сидят с открытым сбербанком и готовы перевести вам деньги. С этой категорией трафика нужно уметь общаться, доносить ценность, говорить на языке выгод и плавно, шаг за шагом вести от введения в рынок, помощи в выборе квартиры, подачи на ипотеку, сопровождения всех этапов сделки, до покупки объекта.

После общения я понял, что заказчик понимает, что я не волшебная таблетка и после нажатия 1 кнопки не включится фонтан изобилия. Тем не менее я сказал, каких результатов нам стоит ожидать, что это не просто тест.

Процесс работы

Первым делом требовалось собрать информацию по актуальным предложениям по рынку: какие есть ставки, условия кредитования, объекты, планировки и так далее, чтобы сформировать из этого предложения. Заказчик прислал мне необходимые материалы, я приступил к созданию мультилендингов.

Уже на протяжении 2 лет я создаю не просто лендинг, а именно мультилендинги. Это короткие одностраничные сайты, зачастую однократные, каждый только с одним предложением. Под каждый такой мини-лендинг делается отдельная рекламная компания, что позволяет значительно повышать конверсию в заявку. А повышается конверсия за счет того, что мы не ведем с одной рекламной компании на 10 предложений в надежде, что что-то зацепит человека и он оставит заявку. Скорее только «поломает ноги, глаза» и уйдет восвояси.

Пример лендинга
Пример лендинга

Было сделано 3 мультилендинга с различными предложениями.

Далее я перешел к созданию рекламных креативов.

Изначально мы договорились на 2 тестовые недели. За этот период планировалось протестировать 2 соц сети: нельзяграм и ВК.

  1. Нельзяграм
    Это сеть уже на протяжении 10 месяцев стабильно дает заявки на множество различных ниш, а особенно на недвижимость, несмотря на блокировку.

    Напоминаю как это работает: таргета по РФ там нет, я закупаю рекламу в проверенных акаунтах по СПб. Реклама выходит от имени этих акаунтов в историях, куда прикрепляется ссылка на наш лендинг.

    Я создал видео креатив, там были самые интересные предложения по жилой недвижимости в СПб, различные планировки с призывом в конце - получить полный список предложений по ссылке в источнике.Закупили рекламу в 5 акаунта на 10 т.р. на 4 дня с пн по чт.
*так как я работаю с этим проектом по сей день, я буду скрывать часть данных
*так как я работаю с этим проектом по сей день, я буду скрывать часть данных

За первую неделю работы нам удалось получить 17 заявок

заявки с нельзяграм
заявки с нельзяграм

С нельзяграм было получено 17 заявок по стоимости: 588 рублейВ конце первой недели мне дали комментарий, что хотелось бы получать заявки с регионов, а не с СПб, что как раз планировалось делать на вторую неделю через ВК.

  1. ВКонтакте
    Никакого таргета, уже 10 месяцев на нем табу.С недавних пор я начал активно пользоваться маркет-платформой. Это способ автоматического посева рекламы в группах ВК. То есть это официальный инструмент, с помощью которого можно размещать рекламу в группах ВК от имени этих групп.
    Мы с обсудили с заказчиком потенциальные города, в которых будем размещать рекламу. Через парсер Церебро я нашел подходящие локальные группы в нужных мне городах. Отфильтровал по 8 критериям все эти группы, чтобы отсечь дорогие, не целевые группы. Взял в качестве посадочных площадок ранее сделанный мной мультилендинги и закупил в них рекламу.
    Вторая неделя выпала на праздники 23 февраля, поэтому было принято решение растянуть бюджет на вторую неделю до 3 марта, так как я не успевал открутить весь бюджет в рабочие дни.
заявки с ВК
заявки с ВК

За этот период мы получили 13 заявок. Стоимость заявки: 769 рублей.

Заказчика устроили такие результаты и качество заявок, поэтому мы продолжили работу дальше. Вся последующая работа проходила и проходит только ВК на регионы. Я составил список городов, которые я постепенно пробивал рекламой. Всего в списке 29 городов. В неделю удавалось пробить 4-6 городов.

На вторую-третью неделю начали появляясь города, с которых приходило в разы больше заявок, в сравнении с другими из этого списка. Я начал делать акцент на те города, которые хорошо работали и давали результат и подливал около 20-30% новых городов, чтобы продолжать поиски тех регионов, которых интересует покупка недвижимости в Питере.

Итог:

В первый же месяц была одна сделка, что всех очень порадовало.

На данный момент я выделил 4 субъекта РФ с которых мы получаем до 40 заявок в неделю за 10 000 рублей. Конечно за все время было пара недель, которые не особо работали нас количеством заявок, из-за того, что я пережигал рабочие города старыми креативами, а новые города или креативы не давали ожидаемого результата.

По динамике роста показателей видно, что за счет упора на рабочие креативы и города, конверсия растет с каждым месяцем. А это значит, что стоимость заявки уменьшается, количество заявок увеличивается.

Как мы регионы в Питер переселяем

Всего за полтора месяца работы мы получили 140 заявок на сегодняшний день (6 апреля).
Средняя стоимость заявки 571 рубль.
Квалифицированных заявок около 30%

Как мы регионы в Питер переселяем

Большинство хотят приехать в СПб в мае-июне, чтобы проехать лично по комплексам, посмотреть районы, предлагаемые варианты. Продолжаем работу, ждем лета и дальнейших продаж.

Спасибо всем, кто дочитал!)
По всем вопросам можете писать мне в Telegram @Alexandr_Kapinos

11
Начать дискуссию