Полезности пост (и заодно наш первый пост на vc.ru). Веб-ту-апп надежно вошел в жизнь медиа баеров и UA менеджеров в последние 2 года и, как правило, данное флоу ассоциируется с FB. Но у других крупных сетей также есть возможность настройки w2a, в частности, у ТикТока. Об этом и речь пойдет чуть ниже.
Итак, как настроить w2a в ТТ?
1. Создаете ленд в соответствии с полиси ТТ (полиси тут).
2. Устанавливаете пиксель на него (подробнее тут).
3. Создаете прилку разработчика и делаете токены аутентификации (имейте в виду, что в ТТ приложение можно добавлять в трех разных местах: 1). в TTAM аккаунта (а не на уровне Бизнес Центра), например, когда вы льете iOS кампании или выбираете в качестве цели кампании App Promotion; 2). в ТТ for Developers; 3). в TT for Business Developers - раздел My Apps). Мой личный совет - добавлять приложение везде, хуже от этого не будет.
4. Матчите события в рекламируемой приле с событиями в вебе (вот тут документация, которая может помочь).
5. Устанавливаете клик_айди TT (что это такое и как его настроить можно прочитать тут). Клик_айди живет 7 дней и суть этой штуки в том, чтобы идентифицировать всех юзеров, кто совершил клик.
6. Устанавливаете смартбаннер Appsflyer (ну или вообще делаете Onelink). Подробнее тут. Можно попробовать и другие MMP, помимо Appsflyer, но в таком случае нужно смотреть какие решения они предлагают для данного флоу.
7. Устанавливаете webSDK Аппсфлаера. Подробнее тут.