Нет заявки, нет проблемы
Вы думаете они извинились? Вернули деньги? Нет, они пошли дальше хамить... В личном кабинете пропала завка, ее нет ни в активных, ни в архиве (в котором они хранятся 30 дней... Робот в службе поддержки отвечает, что такой завки нет... 🤣 Переходите на цифровые деньги и сервисы 😄
Нет, докачаю пакет Интернета и выброшу их симку... Фактически они украли у меня около 1500 рублей, впарив мне то, что вообще-то не нужно...
Мои эмоции понятны, а ваше поведение не очень. У вас номер заявки есть? Она кстати в приложении числится со статусом в работе уже месяц! Плюс во ВКонтакте я написал все данные, которые запросили. Вы удаляете сообщения пользователей или как? Я вот не понимаю, вы из меня дурака пытаетесь сделать или сами "включили дурачка" и делаете вид, что не понимаете проблемы?
И да, я ТРЕБУЮ ПУБЛИЧНОГО ответа здесь, почему не выполнены заявленные услуги и списаны деньги!
Так все написано уже, не в одном месте и не один раз. Вы долго собираетесь дурачков включать? Номер заявки есть?
Я так понимаю, что вы проблему решать не собираетесь, а решили просто отмолчаться, деньги то списаны, а номер можно и не переводить, можно и расслабиться, да?
Вы даже публично пытаетесь изворачиваться и иммитировать какую-то деятельность? Каких данных вам не хватает? Я вам все написал и во ВКонтакте и здесь. Вы по номеру заявки не можете определить абонента, у которого проблема? Общаясь с вашими работниками, да и с вами складывается впечатление, что вы со своими инструкциями и методичками уже скатились до уровня "искуственного интеллекта", который зацикливается при любой нестандартной ситуации. Надеюсь деньги, которые вы получаете путем своих операций с мошенническим "душком" пойдут вашему руководству и акционерам на таблетки. И да, проблема с ващей стороны не решена и остается открытой.
Во-первых, я во Вконтакте вам написал надо 10 раз? А, во-вторых, прекрасно понятно, что здесь вы писать не хотите, потому что все увидят, как вы пудрите мозги, в кулуарах удобнее конечно, чем публично!
Все условия для перехода были соблюдены: паспортные данные совпадают, задолженности в МТС не было и нет, переход не осуществлялся в прошедшие 3 месяца. Жду публичного объяснения, почему вы не выполнили условия договора, даже из чека, приложенного выше, видно, что я оплачивал не отдельную сим карту и пакет, а с услугой переноса!
Я уже раза 3-4 общался с вашей техподдержкой, несколько раз с вашим интернет-магазином, 2 раза ходил в салон, причем не только сам, но и приходилось везти с собой пожилую мать (так как номер переносим ей). Я искренне не понимаю, почему заплатив деньги я должен за вами бегать и по пять раз писать вашим ботам одно и тоже? Ваши работники даже не могут ответить куда делась заявка на перенос, не то, что решить проблему! Объясните, почему оплатив MNP я получаю "временный" номер на который "нет технической возможности" перенести мой номер из МТС? Хватит мне морочить голову, или решайте проблему, или напишите, что "да, мы так работаем, заключаем договоры и не исполняем их условия"!
Ваш представитель на сайте otzovik.com попросил меня написать во ВКонтакте, что я и сделал. Издевательство продолжилось. Вы искренне думаете, что я буду продолжать общаться с вашими ботами? Тут написан номер претензии, номер чека, сотрудники и даты в которые я общался. Более, чем достаточно, чтобы определить проблему и решить ее. Что вы хотите хотите, в очередной раз иммитировать бурную деятельность в личке, а потом объявить свое коронное "нет технической возможности" без объяснения причин? Пишите свои вопросы здесь, кроме персональных данных, я вам на все отвечу публично! Пусть люди видят, как вы "работаете"!
Номер так и не перенесли, но это им не помешало списать и не вернуть 50 рублей за переход... У меня мегафон, дома ловит лучше, хотел перевести мать, но теперь подумываю уйти от них сам. Просто подташнивает от их отношения к людям. Твари.