Я позвонил в службу технической поддержки по номеру 8-800-5500500, в результате разговора со специалистом было выяснено, что заявка на перенос отсутствует и помочь она ничем не может, надо идти в салон связи. В тот же день мы отправились в салон связи, где по рекомендации его работника написали письменную претензию №850845970 от 08.09.2022, статус которой висит на рассмотрении и по сей день. 15.10.2022 с номера 89208533567 позвонила некто Кристина из Мегафона и начала говорить, что нет заявки и они не могут перенести наш номер на их временный номер, и портация номера произведена не будет, а оплаченные нами деньги зачислены на временный номер (который нам не нужен в принципе). Разговор ни к чему не привел, и я в тот же день повторно позвонил на номер техподдержки Мегафон, где меня перевели на эксперта техподдержки Олега (личный ID 28149), который в очередной раз предложил писать новую заявку на перенос, куда делась предыдущая заявка объяснить не смог, со списанными деньгами вопрос решить так же не смог, предложил пользоваться временным номером и в очередной раз идти в салон связи и писать.
Тоже думала о переходе в Мегафон, после тога как прочитала ваши смс задумалась стоит ли?
Вы думаете они извинились? Вернули деньги? Нет, они пошли дальше хамить... В личном кабинете пропала завка, ее нет ни в активных, ни в архиве (в котором они хранятся 30 дней... Робот в службе поддержки отвечает, что такой завки нет... 🤣 Переходите на цифровые деньги и сервисы 😄
Нет заявки, нет проблемы
Номер так и не перенесли, но это им не помешало списать и не вернуть 50 рублей за переход... У меня мегафон, дома ловит лучше, хотел перевести мать, но теперь подумываю уйти от них сам. Просто подташнивает от их отношения к людям. Твари.
Судя по переписке, в момент вашего обращения действительно не было технической возможности проверить информацию по вашему вопросу. Вы уже сейчас можете написать повторно и мы обязательно вам поможем!