Бизнес-инструкции от предпринимателей

Перенос номера в Мегафон (MNP) хамство и мошенничество оператора!

Итак, решил я своему близкому родственнику перенести номер с МТС на Мегафон. Заполнил на сайте Мегафона заявку на перенос, на следующий день перезвонили из магазина и согласовали время прихода курьера. Так же предложили оплатить услуги связи со скидкой за 3 месяца вперед, на что мы, к сожалению, согласились. 29.09.2022 пришел курьер, которому было оплачено 1355 рублей (Мегафон Подключение к Мегафон "MNP") и 100 рублей (MNP), о чем был выдан товарный чек №5688187-110001, договор об оказании услуг от 30.09.2022, в котором прописан действующий и временный номер, а также выдана сим-карта Мегафон. Переключение было назначено на 08.10.2022, но на удивление в указанную дату оно не произошло, и тут началось самое веселое.

Со счета было списано

  • 29.09.2022 - 209 рублей (Абонентская плата по тарифному плану)
  • 29.09.2022 - 50 рублей (Часть первоначального платежа, списываемая при активации)
  • 08.10.200 - 1055 рублей (Абонентская плата по тарифному плану)

Я позвонил в службу технической поддержки по номеру 8-800-5500500, в результате разговора со специалистом было выяснено, что заявка на перенос отсутствует и помочь она ничем не может, надо идти в салон связи. В тот же день мы отправились в салон связи, где по рекомендации его работника написали письменную претензию №850845970 от 08.09.2022, статус которой висит на рассмотрении и по сей день. 15.10.2022 с номера 89208533567 позвонила некто Кристина из Мегафона и начала говорить, что нет заявки и они не могут перенести наш номер на их временный номер, и портация номера произведена не будет, а оплаченные нами деньги зачислены на временный номер (который нам не нужен в принципе). Разговор ни к чему не привел, и я в тот же день повторно позвонил на номер техподдержки Мегафон, где меня перевели на эксперта техподдержки Олега (личный ID 28149), который в очередной раз предложил писать новую заявку на перенос, куда делась предыдущая заявка объяснить не смог, со списанными деньгами вопрос решить так же не смог, предложил пользоваться временным номером и в очередной раз идти в салон связи и писать.

20 октября мы повторно посетили салон связи, деньги нам возвращать отказались, но работник салона повторно составил заявку на перенос номера на выданный временный, на котором находятся денежные средства. Это наверное единственный сотрудник Мегафона, который пытался решить проблему, а не рассказывал отговорки. 24 октября нам перезвонили из салона и сообщили, что в ответ на заявку пришло сообщение о том, что "нет технической возможности" перенести наш номер на существующий временный, всю процедуру надо инициализировать по новой, а деньги, оплаченные курьеру останутся на временном номере, который нам в принципе и даром не нужен.

Если в Мегафон не поступила заявка, то на основании чего они тогда списали деньги, выдали сим-карту и откуда в их базе персональные данные абонента? Мало того, у меня на руках есть все бумажные копии документов.

По факту вижу в действиях Мегафона признаки банального мошенничества, так как деньги были списаны, а условия договора никто выполнять не собирается, умышленно придумывая какие-то нелепые причины.Мы писали договор на перенос номера, а не на покупку у них сим-карты с каким-то левым номером.

Мегафон вроде считается крупным "оператором" связи, а свой "бизнес" ведут как мелкие мошенники, видимо количеством обманутых пользователей хотят сколотить свой капитал.

#мегафон

0
24 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Перепродажный
Ответить
Развернуть ветку
Марина

Тоже думала о переходе в Мегафон, после тога как прочитала ваши смс задумалась стоит ли?

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Вы думаете они извинились? Вернули деньги? Нет, они пошли дальше хамить... В личном кабинете пропала завка, ее нет ни в активных, ни в архиве (в котором они хранятся 30 дней... Робот в службе поддержки отвечает, что такой завки нет... 🤣 Переходите на цифровые деньги и сервисы 😄

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Нет заявки, нет проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Номер так и не перенесли, но это им не помешало списать и не вернуть 50 рублей за переход... У меня мегафон, дома ловит лучше, хотел перевести мать, но теперь подумываю уйти от них сам. Просто подташнивает от их отношения к людям. Твари.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Судя по переписке, в момент вашего обращения действительно не было технической возможности проверить информацию по вашему вопросу. Вы уже сейчас можете написать повторно и мы обязательно вам поможем!

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Я уже раза 3-4 общался с вашей техподдержкой, несколько раз с вашим интернет-магазином, 2 раза ходил в салон, причем не только сам, но и приходилось везти с собой пожилую мать (так как номер переносим ей). Я искренне не понимаю, почему заплатив деньги я должен за вами бегать и по пять раз писать вашим ботам одно и тоже? Ваши работники даже не могут ответить куда делась заявка на перенос, не то, что решить проблему! Объясните, почему оплатив MNP я получаю "временный" номер на который "нет технической возможности" перенести мой номер из МТС? Хватит мне морочить голову, или решайте проблему, или напишите, что "да, мы так работаем, заключаем договоры и не исполняем их условия"!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здесь у нас нет возможности ответить на ваши вопросы, так как необходима более детальная проверка. Для этого просим вас написать нам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Во-первых, я во Вконтакте вам написал надо 10 раз? А, во-вторых, прекрасно понятно, что здесь вы писать не хотите, потому что все увидят, как вы пудрите мозги, в кулуарах удобнее конечно, чем публично!
Все условия для перехода были соблюдены: паспортные данные совпадают, задолженности в МТС не было и нет, переход не осуществлялся в прошедшие 3 месяца. Жду публичного объяснения, почему вы не выполнили условия договора, даже из чека, приложенного выше, видно, что я оплачивал не отдельную сим карту и пакет, а с услугой переноса!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

У нас нет возможности ответить вам здесь, так как для проверки нам понадобится информация, которую мы не запрашиваем публично, а также не разглашаем данные личной переписки.

Поэтому мы предлагаем вам повторно написать нам в личные сообщения, если у вас ещё остались какие-то нерешённые вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Вы даже публично пытаетесь изворачиваться и иммитировать какую-то деятельность? Каких данных вам не хватает? Я вам все написал и во ВКонтакте и здесь. Вы по номеру заявки не можете определить абонента, у которого проблема? Общаясь с вашими работниками, да и с вами складывается впечатление, что вы со своими инструкциями и методичками уже скатились до уровня "искуственного интеллекта", который зацикливается при любой нестандартной ситуации. Надеюсь деньги, которые вы получаете путем своих операций с мошенническим "душком" пойдут вашему руководству и акционерам на таблетки. И да, проблема с ващей стороны не решена и остается открытой.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения от лица всей компании за эту ситуацию! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ ВК или ОК. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Я так понимаю, что вы проблему решать не собираетесь, а решили просто отмолчаться, деньги то списаны, а номер можно и не переводить, можно и расслабиться, да?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Совсем не хотели сложить о себе такое мнение. Мы детально подходим к каждому вопросу. Не смогли вам ответить по техническим причинам. Напишите, пожалуйста, еще раз, обязательно разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Так все написано уже, не в одном месте и не один раз. Вы долго собираетесь дурачков включать? Номер заявки есть?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ваши эмоции понятны, но коллеги не смогут вам ответить без повторного запроса. Будем ждать от вас сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Мои эмоции понятны, а ваше поведение не очень. У вас номер заявки есть? Она кстати в приложении числится со статусом в работе уже месяц! Плюс во ВКонтакте я написал все данные, которые запросили. Вы удаляете сообщения пользователей или как? Я вот не понимаю, вы из меня дурака пытаетесь сделать или сами "включили дурачка" и делаете вид, что не понимаете проблемы?

И да, я ТРЕБУЮ ПУБЛИЧНОГО ответа здесь, почему не выполнены заявленные услуги и списаны деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Решили что-то с мегафон?

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Нет, докачаю пакет Интернета и выброшу их симку... Фактически они украли у меня около 1500 рублей, впарив мне то, что вообще-то не нужно...

Ответить
Развернуть ветку
Антон А
Автор

Ваш представитель на сайте otzovik.com попросил меня написать во ВКонтакте, что я и сделал. Издевательство продолжилось. Вы искренне думаете, что я буду продолжать общаться с вашими ботами? Тут написан номер претензии, номер чека, сотрудники и даты в которые я общался. Более, чем достаточно, чтобы определить проблему и решить ее. Что вы хотите хотите, в очередной раз иммитировать бурную деятельность в личке, а потом объявить свое коронное "нет технической возможности" без объяснения причин? Пишите свои вопросы здесь, кроме персональных данных, я вам на все отвечу публично! Пусть люди видят, как вы "работаете"!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Вам Мегафон то так и не помогли или все же совесть проснулась у них?

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Вряд ли Мегафон отвечает за точки, которые наверняка работают по франшизе как ООО "Березка" (несуществующее ООО, как пример).

Ответить
Развернуть ветку
Mm

У меня родственник, похожая ситуация

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда
null