Перенос номера в Мегафон (MNP) хамство и мошенничество оператора!

Итак, решил я своему близкому родственнику перенести номер с МТС на Мегафон. Заполнил на сайте Мегафона заявку на перенос, на следующий день перезвонили из магазина и согласовали время прихода курьера. Так же предложили оплатить услуги связи со скидкой за 3 месяца вперед, на что мы, к сожалению, согласились. 29.09.2022 пришел курьер, которому было оплачено 1355 рублей (Мегафон Подключение к Мегафон "MNP") и 100 рублей (MNP), о чем был выдан товарный чек №5688187-110001, договор об оказании услуг от 30.09.2022, в котором прописан действующий и временный номер, а также выдана сим-карта Мегафон. Переключение было назначено на 08.10.2022, но на удивление в указанную дату оно не произошло, и тут началось самое веселое.

Со счета было списано

  • 29.09.2022 - 209 рублей (Абонентская плата по тарифному плану)
  • 29.09.2022 - 50 рублей (Часть первоначального платежа, списываемая при активации)
  • 08.10.200 - 1055 рублей (Абонентская плата по тарифному плану)

Я позвонил в службу технической поддержки по номеру 8-800-5500500, в результате разговора со специалистом было выяснено, что заявка на перенос отсутствует и помочь она ничем не может, надо идти в салон связи. В тот же день мы отправились в салон связи, где по рекомендации его работника написали письменную претензию №850845970 от 08.09.2022, статус которой висит на рассмотрении и по сей день. 15.10.2022 с номера 89208533567 позвонила некто Кристина из Мегафона и начала говорить, что нет заявки и они не могут перенести наш номер на их временный номер, и портация номера произведена не будет, а оплаченные нами деньги зачислены на временный номер (который нам не нужен в принципе). Разговор ни к чему не привел, и я в тот же день повторно позвонил на номер техподдержки Мегафон, где меня перевели на эксперта техподдержки Олега (личный ID 28149), который в очередной раз предложил писать новую заявку на перенос, куда делась предыдущая заявка объяснить не смог, со списанными деньгами вопрос решить так же не смог, предложил пользоваться временным номером и в очередной раз идти в салон связи и писать.

20 октября мы повторно посетили салон связи, деньги нам возвращать отказались, но работник салона повторно составил заявку на перенос номера на выданный временный, на котором находятся денежные средства. Это наверное единственный сотрудник Мегафона, который пытался решить проблему, а не рассказывал отговорки. 24 октября нам перезвонили из салона и сообщили, что в ответ на заявку пришло сообщение о том, что "нет технической возможности" перенести наш номер на существующий временный, всю процедуру надо инициализировать по новой, а деньги, оплаченные курьеру останутся на временном номере, который нам в принципе и даром не нужен.

Если в Мегафон не поступила заявка, то на основании чего они тогда списали деньги, выдали сим-карту и откуда в их базе персональные данные абонента? Мало того, у меня на руках есть все бумажные копии документов.

По факту вижу в действиях Мегафона признаки банального мошенничества, так как деньги были списаны, а условия договора никто выполнять не собирается, умышленно придумывая какие-то нелепые причины.Мы писали договор на перенос номера, а не на покупку у них сим-карты с каким-то левым номером.

Мегафон вроде считается крупным "оператором" связи, а свой "бизнес" ведут как мелкие мошенники, видимо количеством обманутых пользователей хотят сколотить свой капитал.

#мегафон

88
24 комментария

Тоже думала о переходе в Мегафон, после тога как прочитала ваши смс задумалась стоит ли?

1

Вы думаете они извинились? Вернули деньги? Нет, они пошли дальше хамить... В личном кабинете пропала завка, ее нет ни в активных, ни в архиве (в котором они хранятся 30 дней... Робот в службе поддержки отвечает, что такой завки нет... 🤣 Переходите на цифровые деньги и сервисы 😄

1

Нет заявки, нет проблемы

1

Номер так и не перенесли, но это им не помешало списать и не вернуть 50 рублей за переход... У меня мегафон, дома ловит лучше, хотел перевести мать, но теперь подумываю уйти от них сам. Просто подташнивает от их отношения к людям. Твари.

1

Судя по переписке, в момент вашего обращения действительно не было технической возможности проверить информацию по вашему вопросу. Вы уже сейчас можете написать повторно и мы обязательно вам поможем!