Обоснование измерения оттока, среди прочего, стоит упомянуть:
- Чтобы снизить риск потери дохода — вам нужно знать своих клиентов и регулярный доход, чтобы предсказать любые потенциальные потери из-за оттока.
- Чтобы создать конкурентное преимущество. Многие компании, работающие по подписке, не оценивают отток так всесторонне, как следовало бы. Это создает пространство, в котором, если все сделано правильно, вы можете получить преимущество перед конкурентами.
- Чтобы получить обратную связь для улучшения. Правильная обратная связь в нужное время может поднять ваш бизнес на новый уровень и помочь снизить уровень оттока клиентов. Более низкий уровень оттока приводит к огромному доходу. Это простая математика, если уровень оттока меньше, у вас больше клиентов, а значит, больше доход.
- Чтобы увеличить MRR (ежемесячный регулярный доход) — здесь применима аналогичная логика. Важно помнить, что если вы избежите даже одного оттока, ваш MRR значительно повысится.
- Чтобы поддерживать LTV клиента (жизненная ценность) на приемлемом уровне. Вам необходимо удерживать своих клиентов и удерживать их с собой как можно дольше.
- Чтобы снизить CAC (стоимость привлечения клиентов). Когда вы не теряете клиентов при добавлении новых, ваш CAC не растет.