Вышел ежегодный рейтинг эффективности E+ Awards 2023. Это один из ключевых инструментов российской индустрии маркетинга, ранжирующий игроков рынка в соответствии с эффективностью реализованных ими маркетинговых проектов. Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего восьмого сезона премии в области…
По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 150 кампаний — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии.
E+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию «Розничный инвестор». Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов.
В этом году совместно с профессиональным сообществом мы пересмотрели критерии оценивания заявок.
Появился и новый критерий — «Новое знание». В общем весе оценки он составляет 10%. Его появление — результат произошедших изменений и опыта обсуждений экспертов и лидеров рынка.
28 февраля завершится прием работ на одну из главных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards.
Остается меньше месяца до окончания приема заявок на премию, и для тех, кто уже работает над заявкой или заполнил ее, вместе с нашим партнеров Тинькофф, многолетним победителем конкурса, мы подготовили специальное предложение — бесплатный разбор конкурсной заявки. Получить ее могут действующие клиенты Тинькофф Бизнес.
E+ Club — это платформа для объединения и развития маркетингового комьюнити в России и за ее пределами. Участники — профессиональные маркетологи и стратеги, разбросанные сейчас по всему свету, но сохраняющие связь и с Россией, и с миром, веру в силу и эффективность маркетинга и поддерживающие ответственный и ценностный подход подход к работе и…