{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ты-гений!

Сегодня услышала это от своей клиентки?

Почему? Потому что обладаю такой способностью раскрывать супер-силу человека и облекать это в правильные слова, упаковывать красиво в дизайн и потом продавать в мир.

Вопрос? Можете ли вы сделать это сами? Конечно!

По вашей просьбе и голосованию даю алгоритм и инструменты, как можно из всего многообразия вытащить именно то, что нужно, чтобы это звучало солидно и вызывало доверие.

Шаг 1. Сначала задайте себе вопрос - для кого вы хотите донести о себе информацию? От этого будет зависеть, что из своего опыта вы будете вытаскивать, какие триггеры будут на них работать. В идеале поговорите со своей целевой аудиторией. Поймите, что для них важно.

Шаг 2. Есть 3 вещи, которые работают практически всегда:

🔢Цифры. Количество лет опыта, количество клиентов, оборот компаний, кейсов, проведённых тренингов и все остальное. Цифры подтверждают ваш уровень.

🌠Бренды. Они должны быть достаточно известными. То есть, с кем вы работали, для кого делали проекты, у кого выступали, проводили консультации, где учились и т.д.

🌎Международный опыт, образование, практика, инструменты, которые вы применяете в своей работе. Ключевое слово международный. Указание конкретных стран и континентов вызывает больше доверия.

Шаг 3. Вам нужно четко понимать, вашу супер силу. Ее надо выразить в одном предложении. Максимум двух. Это может быть набор слов, который сразу выстраивает ассоциации про вас.

Примеры моих клиентов до и после работы со мной:

1. Янни Ролански

❌До - Специалист по визуальной детской культуре

✅После - эксперт по безопасному детскому контенту #1 в России

2.Ольга Еремина

❌До - основательница трендвотчинг агентства

✅После - основательница компании Pro-trendwatching, эксперт по формированию долгосрочной стратегии бизнеса

3.Ольга Тарасова

❌До - директор по персоналу

✅После - топ-менеджер, эксперт в области управления бизнесом и людьми

Эти формулировки подчеркивают то, в чем вы действительно эксперт и усиливают вашу самопрезентацию.

Теперь как же взять и разложить 20+ опыта по полочкам и отделить плевелы от зёрен.

Читайте об этом в моем телеграмм канале. Там же примеры инструментов + кейсы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда