Если нет личного бренда, то сидеть вам вечно без клиентов и без денег! 😨 Это правда или все-таки хитрый маркетинговый ход? Разбираемся в статье, так ли на самом деле и что такое личный бренд, зачем он нужен и как эксперту его создать.
Бренд-стратег. Ex-CMO Ситибанка. Ментор ВШЭ, член жюри премии E+ awards. 32+ млн руб заработала клиентам. ТГ канал: https://t.me/+HPoTKJCzB7BlZjYy
Если нет личного бренда, то сидеть вам вечно без клиентов и без денег! 😨 Это правда или все-таки хитрый маркетинговый ход? Разбираемся в статье, так ли на самом деле и что такое личный бренд, зачем он нужен и как эксперту его создать.
«Научитесь выстраивать нетворкинг и монетизировать его. Это первые деньги, которые лежат у вас под ногами!»
Дорогие, я очень долго ждала этого момента, и вот он настал - запустился мой курс «Личный бренд: построить, прокачать, монетизировать»
Это самый «мясной» курс по личному бренду. Кто со мной знаком, тот точно знает, что там будет максимум пользы и никакой воды! +1 курс в Skill Cup! «Личный бренд: построить, прокачать, монетизировать»
Метрика #1. Ассоциации - вам нужно понять, как сейчас воспринимают люди.
Делается это посредством опросам, из которого вы поймете, где ваши зоны роста и белые пятна.
Самое сложное в личном бренде - это продавать.
Зачем строить бренд, если надо продавать? Собственно говоря, продавать вам придется всегда, с личным брендом или без него.
Кейсы - лучший способ подтвердить вашу авторитетность и экспертность, а также отличный инструмент для продажи.
Приэтом я часто встречаю у своих клиентов ступор: «но у меня нет кейсов!»
Делюсь исследованием Hootsuite о соц медиа трендах 2024.
Они выделяют 3 глобальных тренда и внутри них разные варианты развития событий.
В продолжение темы про Нетворкинг делюсь инсайтами, которые меня зацепили с выступления Максима Фельдамана:
1. Своим окружением можно целенаправленно управлять. Мы посчитали на встрече, что в день нужно 6 мин на одного человека для развития отношений. Оно складывается из двух встреч в год, поздравления на праздники, звонки на общие темы.
На прошлой неделе я, наконец, поняла, в чем состоит суть стратегии нетворкинга. Обычно я встречаю на эту тему материалы из серии “как установить контакт”, “как не чувствовать себя глупо при общении с незнакомыми людьми.”, но как СТРАТЕГИЧЕСКИ подойти к формированию своего окружения - не встречала.
И вот случилось! Благодаря Максиму Фельдману,…
В начале марта была на бизнес-завтраке по цифровой репутации.
В своем телеграм-канале часто об этом пишу, ссылку на него можно найти в описании профиля.