Метрика #1. Ассоциации - вам нужно понять, как сейчас воспринимают люди. Делается это посредством опросам, из которого вы поймете, где ваши зоны роста и белые пятна. Метрика #2. Узнаваемость. Также делается посредством опроса среди своей ЦА для понимания, видят ли люди вас среди экспертов в той или ной нишеМетрика #3. Охват. Мерим по количеству подписчиков, людей на вступлении, тех, кто нас слушает и читает. Математика всегда простая. Чем выше охват - тем выше продажиМетрика #4. Воронка продаж. Вытекает из предыдущей истории: Лиды, встречи, продажи.Метрика #5. Тональность. Важно не только, чтобы вас знали, но то, как вас знают. Есть доступный инструмент для этого semantex.ruЕсли у вас совсем ничего никогда не было. То самое простое, что вы можете замерять ассоциации и наращивание охвата и потом уже воронка.