Системные продажи в личном брендинге.

Самое сложное в личном бренде - это продавать.

Зачем строить бренд, если надо продавать? Собственно говоря, продавать вам придется всегда, с личным брендом или без него.

Единственное - когда вы выстраиваете личный бренд, вы создаете лояльную аудиторию, соответственно, такой аудитории проще продавать.

Но не стоит себя обманывать, в том, что вам не нужно создавать систему проактивных продаж. Когда вы только начинаете, самое простое - это проинформировать своих близких, знакомых, свой нетворк, о том, чем вы теперь занимаетесь.

Но очень часто забывают о том, что делать это нужно системно.

Была на семинаре у Романа Мандрика, основателя платформы SkillCup и серийного предпринимателя.

Он дал несколько важных системных инструментов для построения продаж:

- Воронка продаж. Все про нее знают, но не все знают, как она работает. Самая большая хитрость, чтобы продажи не заканчивались, нужно каждый день заводить новых людей в воронку. Так у вас образуется pipeline первичных контактов, которые превращаются в лиды, а лиды в продажи. Как только вы перестаете это делать, вы какое-то время едете на старых лидах, а потом источник иссякает.

- Такой же принцип должен быть при построении бренда: если вы не наращиваете регулярно охват, вы теряете БУДУЩИЕ продажи.

- Сделайте продажи системным действием. Заведите CRM, и ежедневно пишите и контактируете с потенциальными клиентами. Для этого должно быть выделено отдельное время в календаре. Поставьте себе KPI. Например, 100 контактов в неделю.

Продажа - это не про взять, это про отдавать.

Многие не любят продажи, потому что считают, что это навязывание. Но попробуйте посмотреть на это с точки зрения того, что вы отдаете свои знания, чтобы изменить жизнь другого человека.

Добавляйте ценности во взаимодействии с вами. Тогда станет намного проще продавать. Как писать продающие сообщения, которые дают ценность: делюсь схемой в приложении к посту.

А вы любите продажи?

11
Начать дискуссию