Как упаковывать свои кейсы.

Кейсы - лучший способ подтвердить вашу авторитетность и экспертность, а также отличный инструмент для продажи.

Приэтом я часто встречаю у своих клиентов ступор: «но у меня нет кейсов!»

Для начала разберемся, что такое кейс.

Самый яркий пример - это когда была задача, вы её решили и получили цифровой результат.

Но если вы работаете в больших компаниях, особенно, на трансформационных проектах, то вы точно знаете, что результатом может быть отлаженный процесс. Вопрос заключается в том, можете ли вы описать это.

Например, у одного из моих клиентов естькейс о том, как она запустила процесс стратегического планирования в компании.

Она пошагово описала:

◾️ что было сделано

◾️ приложила артефакты: как выглядел по итогу календарь мероприятий в результате планирования

Что нужно избегать, когда вы прописываете кейс?

Нужно избегать общих слов.

Например, вы разрабатываете стратегию для какого-то клиента и просто пишете так:

«Этап №1 - анализ задач и целей, который занял один-три месяца.»

И что?

Интересует же внутрянка. Что в результате этого анализа вы узнали? Какое решение приняли на основе этих данных? Как стали реализовывать и что получили?

Очень классно работает, если вы в кейсах описываете какой-то вызов, который стоял перед вами лично, перед командой.

Может быть, вы внедряли какой-то проект, и вся команда была против. Но вы предприняли какие-то действия, которые изменили мнение команды.

Задача кейса – сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент узнал себя или свою ситуацию в этом кейсе.

Как раскрывать свою экспертность или свой профессионализм.

Тоже часто задают вопрос: “так много всего написано на эту тему, что я еще могу сказать?» Может быть, ничего нового вы сказать не можете.

Но что отличает профессионала от недоучки или самоучки, который только что окончил какие-нибудь курсы? Его отличают те вопросы и та скорость, с которой он может с помощью вопросов диагностировать какую-то ситуацию.

Вы можете это показать через разборы. Я делаю в своем канале открытые разборы. И иногда, где я задаю буквально пару-тройку ключевых вопросов, по которым понятно, стратегия человека рушится или она твердо стоит на опорах.

Это могут быть какие-то специфические вопросы, которые известны только вам, как профессионалам.

Расскажите, что помогает вам правильно раскрывать свой профессионализм.

11
1 комментарий

Хороший пост

Ответить