Запуск чат-бота добавляют любому бизнесу особые конкурентные преимущества и повышение продаж, за счет геимификации и автоматизации.
🚀Однако на стадии запуска и далее обслуживания мы можем сталкиваться с рядом проблем: дорогая абонентская плата, непонятно кто будет писать тексты и как запускать рассылки, как привлекать новых клиентов, как верно построить логику работы бота список можно продолжить.
Такое может происходить из-за элементарных ошибок. Что это за ошибки?
Сейчас узнаем 👇
1. Неверный выбор платформы на котором размещаете бот
Все завит опять же для каких целеи вы его используете, насколько многофункциональным он должен быть, готовы ли вы платить абонентскую плату, для каких социальных сетей. Нужна ли интеграция с другими приложениями, будет ли он совершать продажи за вас.
2. Отсутствие четкой стратегии бота.
Большинство запусков нацелены на решение локальной задачи и не охватывают весь бизнес. Важно учитывать всю воронку продаж, не продуманная архитектура на старте затруднит дальнейшее наращивание функционала.
3. Не учитывается техническая сторона вопроса.
При делегировании вопроса нужно уточнять: А что дальше? Нужен ли отдельный сотрудник для обслуживания бота? Как самому запустить рассылку? Кто пишет для него тексты? Есть ли абонентская плата за обслуживание платформы? и тому подобное
4. Отсутствие посадочной страницы для бота.
Привлекать трафик в бота можно разными способами. Напрямую из таргетированной рекламы или через посадочную страницу. Кроме того посадочная страница дает ряд плюшек: унифицированный вход в бота, привлечет SEO-трафик, повысит легитимность бота.
5. Излишняя напористость и спам.
Ну что тут говорить есть такие боты, очень активные во время прогревов и старта продаж, а потом замолкающие до очередной волны. Но здесь все в ваших руках)
Если ты не хочешь допустить эти ошибки и сэкономить денег и сил на своих ошибках, пиши, обсудим твою автоворонку продаж