{"id":14185,"url":"\/distributions\/14185\/click?bit=1&hash=9e0a70a178bb4e38bea5d201b87bcdd33b62861a77418399fc3dd85e80720fd6","title":"\u0414\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044c, \u0430\u0436\u0438\u043e\u0442\u0430\u0436, \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u043a\u2026 \u041d\u0435 \u0432 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0440\u0430\u0437!","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"a1783e76-5512-5788-b216-514847f9e04d"}

Кейс увеличения заявок на 1030% для московского колледжа

Заказчик: московский колледж.

Каналы продвижения: Контекстная реклама - Яндекс.Директ

Задачи: обеспечить приёмную комиссию абитуриентами.

Рассматриваемый период: май-август 2022

Что сделано: У клиента изначально был настроен только поиск по самым маржинальным специальностям колледжа.

Сразу же было предложено собрать семантическое ядро под другие направления и запустить рекламу.

Также добавили рекламу в РСЯ. И для дополнительных охватов добавили Мастер кампаний. 

Подключили также ретаргетинг, чтобы абитуриент в процессе выбора не забывал про нас. Его разделили на специальности базу тех кто оставил заявку и похожую на них аудиторию Look-alike.

Протестировали несколько посылов в рекламе и выбрали наиболее конверсионные. Создали рекомендации по улучшению посадочной страницы и обработки заявок.

Результат:

Было в месяц: 10 заявок по 6916 руб

Стало в месяц: 113 заявок по 2761 руб

Хочешь также? Приходи на консультацию

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null