Заказчик: московский колледж.Каналы продвижения: Контекстная реклама - Яндекс.Директ Задачи: обеспечить приёмную комиссию абитуриентами.Рассматриваемый период: май-август 2022Что сделано: У клиента изначально был настроен только поиск по самым маржинальным специальностям колледжа.Сразу же было предложено собрать семантическое ядро под другие направления и запустить рекламу.Также добавили рекламу в РСЯ. И для дополнительных охватов добавили Мастер кампаний. Подключили также ретаргетинг, чтобы абитуриент в процессе выбора не забывал про нас. Его разделили на специальности базу тех кто оставил заявку и похожую на них аудиторию Look-alike.Протестировали несколько посылов в рекламе и выбрали наиболее конверсионные. Создали рекомендации по улучшению посадочной страницы и обработки заявок.Результат:Было в месяц: 10 заявок по 6916 рубСтало в месяц: 113 заявок по 2761 рубХочешь также? Приходи на консультацию