Кейс увеличения заявок на 1030% для московского колледжа

Кейс увеличения заявок на 1030% для московского колледжа

Заказчик: московский колледж.

Каналы продвижения: Контекстная реклама - Яндекс.Директ

Задачи: обеспечить приёмную комиссию абитуриентами.

Рассматриваемый период: май-август 2022

Что сделано: У клиента изначально был настроен только поиск по самым маржинальным специальностям колледжа.

Сразу же было предложено собрать семантическое ядро под другие направления и запустить рекламу.

Также добавили рекламу в РСЯ. И для дополнительных охватов добавили Мастер кампаний. 
Также добавили рекламу в РСЯ. И для дополнительных охватов добавили Мастер кампаний. 

Подключили также ретаргетинг, чтобы абитуриент в процессе выбора не забывал про нас. Его разделили на специальности базу тех кто оставил заявку и похожую на них аудиторию Look-alike.

Кейс увеличения заявок на 1030% для московского колледжа

Протестировали несколько посылов в рекламе и выбрали наиболее конверсионные. Создали рекомендации по улучшению посадочной страницы и обработки заявок.

Результат:

Было в месяц: 10 заявок по 6916 руб

Стало в месяц: 113 заявок по 2761 руб

Кейс увеличения заявок на 1030% для московского колледжа

Хочешь также? Приходи на консультацию

1
Начать дискуссию