Кейс увеличения заявок на 1030% для московского колледжа
Заказчик: московский колледж.
Каналы продвижения: Контекстная реклама - Яндекс.Директ
Задачи: обеспечить приёмную комиссию абитуриентами.
Рассматриваемый период: май-август 2022
Что сделано: У клиента изначально был настроен только поиск по самым маржинальным специальностям колледжа.
Сразу же было предложено собрать семантическое ядро под другие направления и запустить рекламу.
Подключили также ретаргетинг, чтобы абитуриент в процессе выбора не забывал про нас. Его разделили на специальности базу тех кто оставил заявку и похожую на них аудиторию Look-alike.
Протестировали несколько посылов в рекламе и выбрали наиболее конверсионные. Создали рекомендации по улучшению посадочной страницы и обработки заявок.
Результат:
Было в месяц: 10 заявок по 6916 руб
Стало в месяц: 113 заявок по 2761 руб
Хочешь также? Приходи на консультацию