История о том, как личная служба доставки Avito exmail украла куртка за 17000₽ (часть вторая)

Ссылку на первую часть прикрепил, перескажу кратко:

Отправил новую куртку Carhartt ценой в 17000₽ через личную службу доставки авито exmail в Краснодар, покупателю не подошёл размер и он отказался от посылки, далее она доехала до моего пункта выдачи, НО МНЕ ЕЕ НИКТО НЕ ОТДАЛ! Отправлял в августе, сейчас уже конец октября, но, видимо, украденная вещь, осела у них, никакой компенсации не получил, поддержка авито отвечает однообразными сообщениями и ничего не предпринимает, в пункте выдачи хамят и весело шлют на 3 буквы, говоря, что понятия не имеют где моя посылка.

Так вот, устав биться об стену, решил поведать свою историю здесь, чтоб предостеречь остальных продавцов и просто пользователей авито не связываться с этой службой доставки, и привлечь внимание самого Авито к этой проблеме (ведь это правило, а не единичный случай, а компания не предпринимает никаких мер)

После публикации моей истории, в комментарии пришёл авито со словами, что разберётся и все решит и о чудо! Через час уже получаю ответ, что куртка нашлась и даже, уже доставлена в пункт выдачи! Хм, вот это реагирование, но выглядит подозрительно, не могли же они разобраться в проблеме за такое короткое время, поэтому решил оставить свой пост до того момента, как получу куртку на руки!

В первый же рабочий день пункта выдачи, мчу туда, даю все данные и….. чуда не произошло! Никакой посылки у них нет! Где она — тоже не знают! Никто с ними не связывался (хотя, авито уверял обратное), да и сотрудники сами же говорят, что нельзя пользоваться с их службой доставки, обратите внимание на рейтинг, пропажи вещей — нормальное дело (слова сотрудников видоизменил чтоб не писать мат, на самом деле все было сильно жёстче)

За 30 минут проведённых в отделении не удалось узнать вообще ничего!

Выходит типа куртки Шрёдингера, она как бы есть (как говорит авито) , но у службы доставки ее нет. ХА-ХА, спасибо, Авито, посмеялся, это уже бред нового уровня!

Публично говорите, что вещь есть и я ее могу забрать, но, видимо, делайте это для отвода глаз, чтоб другие люди подумали, как ловко вы решайте проблему! Забавно, что ещё и срок хранения поставили до 4 ноября, А НА пункте выдачи вообще НЕ В КУРСЕ О ЕЕ приходе И наличии!

Интересно, решит ли авито эту проблему или снова выдумает ответ? Мяч на вашей стороне.

11
реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте. Получили ответ партнеров, что заказ вернулся в пункт выдачи. Вы можете забрать посылку. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте. Еще раз все проверим и вернемся к вам с ответом.