В каких случаях бесплатные консультации - бесполезная трата твоей энергии ?

В этой статье, я объясню вам почему у людей начинается выгорание и откаты.

Многие задаются вопросом как найти себя?

А как создать свой уникальный продукт?

А как его продавать ?

Про продажи, как найти найти себя и создать свой уникальный продукт, я рассказала в видео, которое вы получили в моем телеграмм ранее.

А в данной статье давайте разберём бесплатные консультации.

В каких случаях бесплатные консультации - бесполезная трата твоей энергии ?

Ошибка № 1.

Люди пришли с множеством вопросов и на них вы зачем-то даёте ответ. У кого-то болит позиционирование, у кого-то продажи, у кого-то как найти себя или иные запросы. Человек, пришедший на бесплатную консультацию, рассчитывает бесплатно получить ценность и ответы на свои вопросы прямо сейчас. Если вы даёте ответы на них - зачем человеку покупать ваш продукт? Он уже получил то, за чем пришёл.

Мой же первичный диалог с потенциальным клиентом построен таким образом, что ответы на вопросы я не даю. И созваниваюсь не со всеми подряд. С некоторыми общаюсь только в переписке. На первичном взаимодействии с потенциальным клиентом я делюсь своим опытом и результатами своих учеников. Так, человеку понятно что делать, но не понятно как. Я подсвечиваю сильные стороны у человека, направляю его уже в спектр масштабирования, но не рассказываю, благодаря каким действиям он туда придет. И в итоге случается продажа, а вопросы закрываются с головой уже на самом наставничестве\услуге.

Ошибка № 2.

Сухой формат первичного взаимодействия. Когда вы созвонились или увиделись, спросили у человека какая его точка А, точка Б и потом такие - "мой продукт тебе идеально подходит!" А потом неловка пауза на счет цены продукта и все. Конец. Но ведь смысл первого бесплатного касания не во впаривании своего продукта. Смысл первого касания во взаимодействии с человеком. Вызвать доверие к себе. Вытащить даже на данном этапе глубокие трансформации, изменения. Человек трезво должен взглянуть на текущую ситуацию и понять, что его сейчас не устраивает. Чего конкретно он хочет, как видит свою жизнь дальше.

Если я вижу, что человек готов расти, то я обязательно подсвечиваю важное и даю пользу, даже не первичном бесплатном созвоне. В итоге я получаю человека, который вдохновляется и не через минусовую энергию, а через положительную осознанно и радостно совершает покупку.

Ошибка № 3.

На консультации вы слишком много говорите о себе, своём супер-пупер крутом продукте, либо наоборот, рассказываете слишком много своих негативных жизненных этапов, либо слушаете собеседника ради галочки, думая только о том "как бы сейчас продать", не капаете глубже.

Дорогие, уберите из головы связку «пообщаться с человеком = продажа». Я никогда заранее не знаю буду ли продавать. Я в любом взаимодействии хочу дать пользу человеку, почву для роста. Люди чувствуют меркантильное отношение, не надо так. Первичное интервью - это не самопрезентация. Моя задача - внимательно слушать, выявлять реальные проблемы и смотреть как я их могу закрыть. Без навязывания и продаж в лоб.

Мы разобрали всего 3 типичные ошибки. Но попробуй провести первичное взаимодействие с потенциальным клиентом, исключая эти дефекты. Безусловно, ещё много нюансов в воронке продаж. Продажа - это искусство. Продажи - это на самом деле легко. И это не призвание с рождения, им можно научиться. Особенно, экологичным, а не агрессивным продажам.

Напоследок добавлю, Вы обязаны зарабатывать хотя бы 200К, если вы в онлайне. В этом нет ничего сложного. Нужно просто знать эффективные инструменты.

101101 открытие
Начать дискуссию