Re-Action: дневник стартапа во вне рабочее время. Неделя 17

Всем привет! Меня зовут Алексей, и во вне рабочее время я понемногу пишу свой сервис «Re-Action» с автоматической рассылкой резюме. И благодаря VC могу вести дневник стартапа, делиться новыми фичами, держать фокус на главном и спрашивать советы. Погнали. На этой неделе к сервису добавилась возможность более простой отчетности, Первый пользователь устроился на работу, благодаря сервису, и "муки творчества" - стоит ли перевести код с Джанго на Го.

Re-Action: дневник стартапа во вне рабочее время. Неделя 17

Первая статья о сервисе вышла на VC 11 марта. И честно говоря, я с каким-то замиранием ее отправлял, но в самый неподходящий момент - в 11 ночи. Поэтому еще разок кратенько про идею стартапа.

Re-Action - это результат моей лени, не более чем))

Re-Action - это результат моей лени, не более чем)) Летом 2022 года ушел с работы и стал одним из тысяч соискателей на этом тревожном рынке. Вакансий было то густо, то пусто. Скорее даже пусто, чем густо - особенно у меня в направлении «проджект менеджеров», где я работал уже несколько лет, после того как вырос из должности программиста. (Кстати, в итоге вернулся в прогеры в классный всероссийский проект). И пока ищешь работу, отправка резюме это была ну самая нудная и нелюбимая часть этого процесса, которая занимала кучу времени, которое можно было занять намного полезнее. В какой-то момент мне надоело, и я начал «пилить» что-то автоматическое. Потом для одного друга, для другого. И в какой-то момент я понял, что из этого может получиться небольшой стартап.

Так получился Re-Action - кратко от "resume action" - проект, который как и многие стартаперы я делаю во вне рабочее время: вечерами и пока еду два часа в метро)) А на VC решил делиться основными этапами развития.

Новый функционал

С момента публикации первой статьи появился новый фунционал:

1. Пользователи отправляют резюме, но не видят отчет. Проблема была также в том, что если где-то в вакансии есть тест, то необходимо отменить отправку именно по данной позиции. Этот функционал теперь доступен в личном кабинете.

Можно получить отчет за каждый день и перейти по ссылке по вакансиям, которые попали в подборку. Кстати, если вакансия есть в данном отчете, то статус отклика будет забираться с HH.

Re-Action: дневник стартапа во вне рабочее время. Неделя 17

2. Все остальное время пока уходит на обдумывание новых функций, вариантов реализации и создание внутренних фич, требуемых для аналитики и взаимодействия с пользователем, например, создал несколько фильтров для клиентов на разных этапах в панели администрирования с возможностью выгрузки в файл.

Re-Action: дневник стартапа во вне рабочее время. Неделя 17

Жизнь пользователей

Первая маленькая победа - первый пользователь нашел работу на должность «Операционного директора» всего за 3 недели. На самом деле, для руководителя найти работу так быстро - это большая удача. Сервис отправил его резюме 378 раз. Конверсия составила 5-7%, то есть примерно один положительный отклик на 15-20 рассылок, со слов самого пользователя. Но системно это отследить не представляется пока возможным, только если пользователи будут вручную помечать положительные отклики, потому что рекрутеры стали приходить через мессенджеры, но без пометки "приглашаем на собеседование" в hh. Нагружать этим пользователя тоже пока не хочется, поэтому пока все будет с их слов.

Павел: "Сервис re-action автоматизировал мою работу с откликами на hh.ru. В результате я работал только с теми вакансиями, по которым мне приходил положительный ответ. Это сэкономило мне уйму времени и эмоций."

Но к маленьким победам добавились маленькие проблемки - точно надо допиливать онбординг, потому что текста, который представлен сейчас явно недостаточно. Быстро визуально эту проблему решить не получится, поэтому снял видео с этапами регистрации и настройки.

Также с прибавлением новых пользователей пора подключать welcome-рассылки. Как и всегда, хочу подключить UniSender. Надеюсь к следующей неделе добавить эту часть пользовательского опыта.

Параллельно хочу поэкспериментировать с визуалом на сайте. Основной лендинг сделан на конструкторе LP Motor. А вот внутренний сервис уже на html-верстке и это сильно замедляет процесс верстки. Хочу попробовать интегрировать их вместе для ускорения верстки доп страниц на данном этапе - сейчас главное скорость.

Отладка багов

Как всегда самое страшное — выкатка на сервер и пару раз приходилось разбираться с проблемами на живом сервере, благо, данных не так много и настроено бэкапирование базы данных. В любом случае, уже появился процесс проведения технических работ на сервере, что помогает сэкономить «мыслетопливо» для чего то более важного.

Джанго VS ГО

На работе я пишу на Го, а сервис на Джанго. И сейчас у меня появились сомнения, а не стоит ли мигрировать на Го, пока не поздно)) часть проблем была бы минимизирована в контексте количества ошибок, выдаваемых сервером. Приходится себя тормозить, так как вопрос технологий больше относится к технической области и не даёт преимуществ проверить пользу сервиса, а сейчас идет этап выявления «нужности» и миграция между технологиями отодвинет меня на пару месяцев, поэтому пока «варим» идею и ищем подходы реализации, может и правда со временем перевезем.

Также параллельно со знакомым, который делает стартап с очень близким, а главное именно взаимодополняемым функционалом, хочу прийти к цели, чтобы резюме не просто отправлялось, а подбиралось машинным интеллектом для каждого пользователя согласно его навыкам и опыту для повышения релевантности подбора вакансий и соотвественно конверсии с рассылки.

Хочу прийти к цели, чтобы резюме не просто отправлялось, а подбиралось машинным интеллектом для каждого пользователя согласно его навыкам и опыту для повышения релевантности подбора вакансий и соотвественно повышения конверсии с рассылки.

А также

Понемногу начинаю тестировать продвижение. Аккуратно и по чуть чуть, чтобы случайно не обвалить пока еще хрупкий сервис.

20 марта вышел первый рекламный пост в одном из сообществ в телеграмм и в контакте. И упсь - переходов на столько мало, что понять, что не так с сервисом, предложением, позиционированием, чего хватает и что не понятно, даже не понять. Хотя сообщество там очень большое. Ну что, бывает)) В таких случаях, я всегда вспоминаю:

Алгоритм успеха: придумал - подумал - сделал - не получилось - погрустил, переделал - получилось, заскучал - придумал что-то еще..."

Радислав Гандапас

Так что на новую неделю планирую уже подключить РСЯ с тонкими настройками с помощью знакомого интернет-маркетолога. Потому что с сообществами снова может получиться упсь) Тестируем гипотезы.

Также в планах скорректировать форму регистрации - она оказалось длинноватой, добавить пару новых фич, на сколько хватит времени за неделю.

Если есть идеи, кидайте в комментариях)

Продолжение следует...

3
1 комментарий

🤩😎✌

Ответить