#жалобаозон Озон не может помочь восстановить доступ к аккаунту, на котором необходимо сделать возврат и ещё ожидается заказ с озон глобал. На мои попытки вести диалог с техподдержкой советуют только восстановить сим карту, но это невозможно! Оператор заблокировал ее без права восстановления. Были куплены детские валенки, стоимостью почти 5 т.р. которые нам не подошли. Был выполнен выход из аккаунта, о том что моя симка уже заблокирована оператором я не знала. Возврат конечно оформить теперь не могу. И сроки возврата товара уже вышли со всей этой волокитой и переписками. Самое интересное что у меня имеется доступ к почте, к которой привязан аккаунт. И спокойно бы зайти по ней но...нет))) это было бы слишком легко и Озон, после того как я выбираю вход по почте и ввожу адрес снова отправляет мне СМС на телефон!!!! Замкнутый круг. Видимо их программисты не могут сделать так, чтоб при выборе входа по почте письмо приходило именно на почту!!!

8 комментариев

Анна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID. Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

36321630

Ответить