#жалобаозон Озон не может помочь восстановить доступ к аккаунту, на котором необходимо сделать возврат и ещё ожидается заказ с озон глобал. На мои попытки вести диалог с техподдержкой советуют только восстановить сим карту, но это невозможно! Оператор заблокировал ее без права восстановления. Были куплены детские валенки, стоимостью почти 5 т.р. которые нам не подошли. Был выполнен выход из аккаунта, о том что моя симка уже заблокирована оператором я не знала. Возврат конечно оформить теперь не могу. И сроки возврата товара уже вышли со всей этой волокитой и переписками. Самое интересное что у меня имеется доступ к почте, к которой привязан аккаунт. И спокойно бы зайти по ней но...нет))) это было бы слишком легко и Озон, после того как я выбираю вход по почте и ввожу адрес снова отправляет мне СМС на телефон!!!! Замкнутый круг. Видимо их программисты не могут сделать так, чтоб при выборе входа по почте письмо приходило именно на почту!!!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Анна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID. Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жигалова
Автор

36321630

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Можно восстановить доступ, заполнив анкету https://ozon.ru/t/j6PYpqG.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жигалова
Автор

Заполнила анкету. Буду ждать решения

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жигалова
Автор

Анкету отклоняют уже второй раз. Уже материться хочется. Я расписала с каких карт, когда и на какую сумму были совершены покупки, номера заказов, адрес по которому я их получала, возвраты и по какой причине они были. И вы серьезно не уверены что аккаунт принадлежит мне???????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, в этой ситуации можем только рекомендовать попробовать ещё раз заполнить анкету. У вас недостаточно верных ответов для прохождения порога восстановления. Повторите попытку позже. Возможно вспомните ещё какие-то важные детали.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жигалова
Автор

Ну так если на половину вопросов- например меняла ли я привязанную почту или номер или есть ли у меня премиум или была ли рассрочка, обращались ли в службу поддержки - ответ нет! На остальные вопросы ответы исчерпывающие, даже более чем

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Коллеги сообщили, что для положительного итога 15 и более ответов должны быть верными. У вас недостаточно :( Советуем попробовать ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null