#жалобаозон Озон не может помочь восстановить доступ к аккаунту, на котором необходимо сделать возврат и ещё ожидается заказ с озон глобал. На мои попытки вести диалог с техподдержкой советуют только восстановить сим карту, но это невозможно! Оператор заблокировал ее без права восстановления. Были куплены детские валенки, стоимостью почти 5 т.р. которые нам не подошли. Был выполнен выход из аккаунта, о том что моя симка уже заблокирована оператором я не знала. Возврат конечно оформить теперь не могу. И сроки возврата товара уже вышли со всей этой волокитой и переписками. Самое интересное что у меня имеется доступ к почте, к которой привязан аккаунт. И спокойно бы зайти по ней но...нет))) это было бы слишком легко и Озон, после того как я выбираю вход по почте и ввожу адрес снова отправляет мне СМС на телефон!!!! Замкнутый круг. Видимо их программисты не могут сделать так, чтоб при выборе входа по почте письмо приходило именно на почту!!!
Анна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID. Мы всё проверим и постараемся помочь.
36321630