#жалобаозон Озон не может помочь восстановить доступ к аккаунту, на котором необходимо сделать возврат и ещё ожидается заказ с озон глобал. На мои попытки вести диалог с техподдержкой советуют только восстановить сим карту, но это невозможно! Оператор заблокировал ее без права восстановления. Были куплены детские валенки, стоимостью почти 5 т.р. которые нам не подошли. Был выполнен выход из аккаунта, о том что моя симка уже заблокирована оператором я не знала. Возврат конечно оформить теперь не могу. И сроки возврата товара уже вышли со всей этой волокитой и переписками. Самое интересное что у меня имеется доступ к почте, к которой привязан аккаунт. И спокойно бы зайти по ней но...нет))) это было бы слишком легко и Озон, после того как я выбираю вход по почте и ввожу адрес снова отправляет мне СМС на телефон!!!! Замкнутый круг. Видимо их программисты не могут сделать так, чтоб при выборе входа по почте письмо приходило именно на почту!!!
Анна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш ID. Мы всё проверим и постараемся помочь.
36321630
Спасибо за уточнение. Можно восстановить доступ, заполнив анкету https://ozon.ru/t/j6PYpqG.
Заполнила анкету. Буду ждать решения
Анкету отклоняют уже второй раз. Уже материться хочется. Я расписала с каких карт, когда и на какую сумму были совершены покупки, номера заказов, адрес по которому я их получала, возвраты и по какой причине они были. И вы серьезно не уверены что аккаунт принадлежит мне???????
Анна, в этой ситуации можем только рекомендовать попробовать ещё раз заполнить анкету. У вас недостаточно верных ответов для прохождения порога восстановления. Повторите попытку позже. Возможно вспомните ещё какие-то важные детали.
Ну так если на половину вопросов- например меняла ли я привязанную почту или номер или есть ли у меня премиум или была ли рассрочка, обращались ли в службу поддержки - ответ нет! На остальные вопросы ответы исчерпывающие, даже более чем
Анна, здравствуйте. Коллеги сообщили, что для положительного итога 15 и более ответов должны быть верными. У вас недостаточно :( Советуем попробовать ещё раз.