Портфолио

Кейс 1. Описание

Ниша: стоматология

Ссылка на компанию: https://maki-clinic.ru/

Задачи:

  1. Снизить стоимость лида с 2 000 руб до 1 200 руб
  2. Увеличить количество лидов с 240 до 416 в месяц

Площадка: Вконтакте

Гео: Россия

Бюджет: 500 000 руб

Что было сделано

  • Перед запуском рекламы провел подробный анализ конкурентов, рк, целевой аудитории и маркетинговый анализ компании.. На основе этих данных составил 8 офферов и 15 доп преимуществ. Также предоставил рекомендации и референсы по оформлению лендов.
  • Оформил сообщество вк к продвижению: прописал УТП, описание, создал лид формы, сделал меню,сделал визуал.
  • Протестировал 16 креативов(16 текстов и 16 баннеров), по 2 на каждый оффер на горячей аудитории.
  • Далее начал тестировать аудитории с самыми удачными связками. Протестировал 30+ профессий, собирал каждую в среднем 12-ю разными способами (начиная от целевых групп и парсинга по должности, заканчивая приложениями, которыми пользуются и спецодеждой/инструментами ).Лучше всего зашли сварщики и медики. Помимо этого брал также горячие аудитории(активности конкурентов, горячие ключи, новые подписчики конкурентов, активности с промопостов). Естественно настроил ретаргетинг.
  • Все задачи были выполнены, стоимость лида вышла почти в 2 раза дешевле чем поставлена в kpi.
11 показ
3535 открытий
Начать дискуссию