Анна

+5
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Здравствуйте, хотелось бы получить ответ на обращение. Проблема серьезная, поддержка и куратор уже месяц разбираются, теперь и здесь с 28.03 ждем ответ.

Добрый день! Очень ждем ответ, так как наши продажи стали как у магазина, который только начал продавать на площадке. 3 недели нам никто не может сказать причину, почему ВСЕ наши товары с 20-ой позиции упали на 300-400 за 2 дня и не могут обратно вернуться.

Уважаемая служба поддержки Ozon!
Мы обратились к вам через личные сообщения 28 марта, но, к сожалению, пока не получили ответа. Очень просим вас проверить наше обращение и дать обратную связь.

Уважаемая служба поддержки Ozon!
Мы обратились к вам через личные сообщения 28 марта, но, к сожалению, пока не получили ответа. Очень просим вас проверить наше обращение и дать обратную связь.

Уважаемая служба поддержки Ozon!

Мы обратились к вам через личные сообщения 28 марта, но, к сожалению, пока не получили ответа. Очень просим вас проверить наше обращение и дать обратную связь.

Добрый день! Что-то совсем не вижу от Вас действий, связанных с решением проблемы.

Добрый день! Ответ от Вас поступил 1 ноября, сегодня 5 число, наш вопрос не сдвинулся с места! Кроме ответов, «ваш запрос в работе», мы не получали!

Добрый день! Обращение #20613645 FBO. Данное обращение было сформировано после отклонения акта о расхождениях, на которое с 26.10 мы не получили до сих пор ответа