{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый вид мошенничества на OZON или как сотрудники OZON ВОРУЮТ у нас деньги

Все началось еще 31-го октября, в этот день я работал диджеем в клубе, ставил треки и думал о том, какая крупная отправка меня ждет, на тот момент рекордная для моих оборотов. В этот момент мне приходит уведомление в приложении озон, о том что мой кабинет заморожен, я думаю как так, за что? Открываю сообщение и вижу текст из первого скриншота, о том что якобы у меня была найдена подозрительная активность, в параллели, напомню, переключаю треки. Быстро пишу в телеграмм, меня спрашивают мой номер ,а тамен номер с которого звонили (скриншот 2). Пересылаю все девочке с которой работаю, на что получаю ответ: "А это не мошенники?" Задумался на пару секунд и понял что попался, начинаю смотреть что изменилось в кабинете и вижу следующую картину (3 скриншот)Человек попал в мой кабинет как еще один сотрудник которого я не могу удалить или редактировать, ищу решение проблемЫ, пишу быстро в поддержку озона в приложении о том что повелся на уловку мошенников и все, по истечении трех минут меня выкидывает со всех устройств и с тех пор я не могу попасть в свой кабинет, но самое интересное будет дальше.Начинаю искать способы связи с поддержкой. Как оказалось телефонных номеров у них нет, на их официальных ресурсах 15 почт и только 2 из них рабочие. [email protected] и [email protected]Написал на обе почты, объяснил ситуацию, на что меня игнорируют пару дней, а потом отвечают что им нужны уточняющие данные, типо почты, озон айди и всего прочего. Предоставляю. Снова ожидание.*Немаловажный факт, так совпало что 95% моих оборотных денег были в товаре в озоне (50% из которых - займы ибо я не ожидал такого роста заказов. Представьте какого это потерять 95 процентов от ваших денег, независимо от того о какой сумме идет речь), выплаты стояли каждый день и я ожидал в ближайшие 3-4 дня получить весь свой оборот обратно выплатами, после того как покупатели получат товар и судя по тому что ни одной выплаты мне не пришло, мошенник привязал свой РС (Расчетный счет) наверно на это и направлена вся эта схема. Легкие деньги.Я попросил в поддержке заблокировать мой аккаунт - проигнорировали, видимо им не выгодно что бы мошенник остался без денег, по-этому каждый день мои деньги капают на счет этому человеку.Потом был ряд ответов: "Мы восстановили вам доступ к аккаунту, перейдите по ссылке отправленной на вашу почту" - письма понятное дело нетЕще ответ:"Мы отвязаливас от озон айди и от магазинов, вернули доступ управляющему, теперь вы можете напись управляющему вашего магазина и попросить добавить вас как сотрудника (Какому управляющему? Я управляющий! Это мой магазин! (Они вернули доступ к кабинету мошеннику????))"Еще ответ:"Мы разобрались в ситуации и вернули доступ к вашему кабинету, заходите через почту" - Понятное дело при заходе через почту ничего не происходит и в кабинет я попасть не могу, в ответ на попытку входа на почту приходит сообщение что не найден магазин привязанный к вашему ozon id.И все ответы в таком роде, просто дос мешного не в тему и ни о чем. Игнорируют факт утери аккаунта, отправляют ответы не на мою тему и так далее. Почему пост называется сотрудники озон воруют деньги? Потому что я уверен что тот кто сидит в поддержке либо и есть этот человеК, либо покрывает его, других вариантов я просто не вижу. На данный момент доступ в кабинет до сих пор не восстановлен и я так понимаю не будет восстановлен, по-этому я и пишу эту статью с целью придаль огласки всему этому, потому что я такой не один. Нас много. Много кто попался на это, много у кого аккаунт взломали без их участия, много кто до сих пор, по истечении недели, двух, не может вернуть доступ в свой кабинет. Я общаюсь с этими людьми и у всех нас одинаковые ответы созданные случайным образом и полное игнорирование происходящего. Надеюсь этот пост заставит задуматься озон над их отношением к продавцам и поможет мне в востановлении моего аккаунта.3 скриншот - почта мошенника. Первый аккаунт - мой, второй - моей помощницы, третий - мошенника, в роли управляющего, которого я не могуудалить или отредактироватьВсе разводы, ответы, сообщения прикрепляю фотографиями, посмотрите, это круче чем StandUр))))

0
4 комментария
Алексей Владимиров
Автор

Блогеры, СМИ, готов к сотрудничеству

Ответить
Развернуть ветку
Блогеры, СМИ

Мы не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимиров
Автор

Ору)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

И снова здравствуйте! Понимаем, как неприятно попасться на удочку мошенников( В такой ситуации реагируем так быстро, как можем, и выгоняем их из личного кабинета — в вашем случае этот путь уже пройден, осталось лишь разобраться со входом в кабинет.

Кстати, ведь беседуем с вами и под другим постом и весь день остаёмся на связи 🙂
Ждём ответ здесь: ozon.ru/t/X9D16qP

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда