Оптимизация. Хороший скрипт окажется бесполезным, если менеджеры не смогут им пользоваться. Продумайте систему, которую вы будете использовать для удобства работы менеджеров. Это может быть отдельный сайт с различными вариантами развития разговора, где менеджер в режиме реального времени может переключаться между сценариями. Или же документ со множеством гиперссылок на различные ответы и возражения клиента. Распечатанные листы со скриптами, которые менеджер собирает себе в отдельную папку и хранит у себя на столе, абсолютно уже не работают. Во-первых, тратится время на пролистывание этой самой папки и поиск подходящего ответа. А во-вторых, из-за неудобства эта папка открывается все реже, соответственно, качество разговоров становится все хуже. Не забывайте о своих сотрудниках, ведь именно они обеспечивают вам прибыль.
Комментарий недоступен
если рассматривать просто как информацию на которую можно упираться,а не скрипт,они полезны