{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

25 триггеров для продаж в блоге

Я пользуюсь всеми, сочетая друг с другом.

Погнали:

1. Искусственно созданный дефицит

Люди теряют способность мыслить рационально, когда вещь из новой коллекции последняя в магазине, “больше не привезут”, а размер – идеально им подходит.

Это стимулирует купить “Последнее место в тренинг” или заключить договор на ведение аккаунта без долгих раздумий.

2. Временные ограничения

“Завтра продажи закроются”.

И больше не откроются никогда (или будут по другой цене через условные полгода)

“В январе набираю клиентов и до лета больше не возьму”.

Триггер не сработает, если вы закрываете продажи, а потом продаете еще неделю. Лучше его тогда не использовать вообще.

3. Страх

Не займетесь рилсами сейчас – потом хоть обзанимайтесь – алгоритмы сменятся.

Не начнете вести блог в Телеграм сейчас – потом будет поздно, стоимость лида вырастет, как и везде, все ваши конкуренты займут все ниши. В Нельзяграм вы уже опоздали, опоздаете и здесь.

Помним, что во всем известной пирамиде – потребность в безопасности (страх), это основание всего.

4. Причастность к общему делу

Нам интересен этот триггер как причастность к чему то бОльшему. Люди хотят делать что-то более значимое, чем их обычная жизнь.

Круто работает, когда человек сам причастен к созданию вашего звездного продукта или услуги (об этом есть подробно у меня в боте с контент-планом).

5. Эксклюзив

Люди хотят быть VIP.

В моем проекте есть целая линейка личной работы и эксклюзивного обучения.

Периодически делаем тренинги, в которых четкое ограничение мест.

Практики, которые проводятся только один раз.

И мы их не повторяем.

Этот триггер опирается на стремление человека продемонстрировать свою уникальность. Себе в первую очередь.

6. Вызов желания отблагодарить

Примером может быть предоставление временного бесплатного доступа к продукту.

Подарок, который люди не ожидали.

Бесплатная движуха, после которой мы, неожиданно, не продаем ничего.

Это про ваше бескорыстное вовлечение в проблемы читателей или клиентов – после этого у вас купят услугу.

Не жалейте времени и букв, чтобы просто помочь другому человеку. Но в меру, естественно.

7. Интрига

Вызвать чувство любопытства.

Любопытство мотивирует сделать конверсионный шаг (подписаться на рассылку, прийти на вебинар, записаться на диагностику).

Посмотрите как заканчивается каждая серия сериала))

Таким же способом можно удержать своих читателей, обещая открыть очередной секрет в следующем посте, или закончить полезный и интересный разговор на полуслове, пообещав рассказать об этом на вебинаре, который состоится через три дня.

8. Социальное доказательство

Отзывы, цифры, скрины, видео, которые показывают, что вы разбираетесь в том, о чем говорите.

Лайфхак: собирайте все отзывы и скрины с результатами в отдельный закрытый канал Телеграм и на носитель. Из канала удобно брать нужные, носитель дублирует, чтобы вы их не теряли.

Это триггер, который показывает клиенту, что другие люди уже получили то, что он так хочет. И получили здесь.

9. Новизна

Триггер базируется на стремлении людей первым приобрести новинку или получить доступ к инсайдерской информации.

Люди гордятся тем фактом, что обладают чем-то, чего пока нет у других. Это дает фору в любой деятельности.

Это может быть участие в тренинге, который запускается впервые, причастность к экспериментам в новой соцсети и тд.

Например, сейчас все спешат запустить трени по картинкам от ИИ.

10. Жадность

Самый часто используемый триггер продаж в маркетинге. Но это точечный триггер и не всегда подходит под ситуацию там, где я его вижу обычно.
Это распродажи, скидки, всевозможные акции. Это «черная пятница», акции «2 по цене 1» или «третья пара обуви в подарок».
Складывается ощущение необыкновенной выгоды, что станет поводом купить не раздумывая.
Я осторожно оперирую этим триггером, у него есть и темная сторона.

11. Авторитетное мнение

В качестве триггера подается мнение медийных личностей.

Он базируется на доверии к точке зрения известных людей, особенно в тех случаях, когда их компетентность в данном вопросе несомненна.

Советую для оффера отыскать такое мнение, которое не вызовет сомнений.

*Если ваша ЦА верит в Бузову, кто мы такие, чтобы отрицать ее правоту))

12. Экспертное мнение

Для узких ниш более весомый триггер, чем медийное мнение.

Эксперт не обязательно должен обладать общепризнанным авторитетом, но он – значимый в нише.

Мнение этих экспертов может выступить в качестве триггера, эффективность которого распространяется на целевую аудиторию соответствующей ниши.

Например: Для меня эксперт в запусках А.А. Захарян. Я прислушаюсь к его мнению, а не к популярному блогеру-продюсеру.

13. Стереотип

Триггер, который базируется на возрасте вашей целевой аудитории. У каждого возраста свои стереотипы.

Люди 45+ легче покупают самолечение травами/пиявками/цигун. 20+ верят в нутрициологию (как пример).

Для его использования нужно очень хорошо знать свою аудиторию.

«Произведено в соответствии с ГОСТ»

«Не содержит ГМО»

«Собрано в экологически чистых районах»

Это все ментальные триггеры продаж, которые относятся к категории стереотипов.

14. Сторителлинг

Это тоже триггер.

Занимательные истории, вызывающие у человека ассоциации с собственной жизнью.

Истории о событиях, которые стали поводом для стремительного взлета и бешеного финансового успеха.

Сторителлинг – маркетинговый прием с большими возможностями.

Он помогает ненавязчиво донести до читателя нужную мысль и подтолкнуть его к совершению необходимых действий.

Цель, которая стоит перед автором истории – убедить читателя сделать нужный вывод и действие.

15. Противоречие

Этот триггер создает ситуацию, которая раздражает человека и вызывает у него желание сделать все наоборот.

Выглядеть это может примерно так:

«Если вы хотите дальше жить в кредитах – закройте статью».

Если вы не собираетесь ничего делать на тренинге – не покупайте его вообще. Потому что……(офер/буллиты/примеры).

Мотивируем – отговаривая.

16. Удовольствие

Этот триггер продаж работает в том случае, если вы обеспечиваете клиенту возможность переложить на ваши плечи его проблемы.

“После обучения я обеспечу вас клиентами” – это ли не счастье?))

“Уроки не по часу, а по 10 минут”.

“Заполню за вас бриф (просто отвечайте на мои вопросы на созвоне)”.

“Выстрою логику воронки (а не просто соберу по вашему ТЗ)”.

17. Облегчение задачи

В некоторых случаях люди не хотят совершать самостоятельные действия из-за собственной лени.

Готовые чек-листы к урокам, которые можно скачать и поставить галочки.

Конспекты, карты, базы данных, шаблоны постов.

Все, где остается ПОВТОРИТЬ: “раз-два-три” и вот он, результат.

18. Единение против общего врага

Используем, если можно объединить людей против общего явления или события.

Например, можно совместно бороться с мясоедами).

Можно выступить общим фронтом против Айкоса, осуждать расовую дискриминацию, угнетение всех женщин бытом и т. д.

Здесь все, против чего можно объединить людей.

Даже против шаблонов для картинок, если вы сможете раскачать читателей на эмоции по этому поводу и у вас есть твердая радикальная позиция.

19. Цифры и факты

Ну тут не нужно, думаю, объяснять важность показывать не только “Господи, как круто было, мы так поработали успешно!”, но и подтвердить цифрами.

С цифрами и фактами можно показать что угодно.

Например, я не хочу показывать свои доходы.

Но могу показать расходы). Цифры – более говорящие, чем слова “мой доход вертится вокруг миллиона в месяц”.

20. Сравнение

Похудалка продается как автомат Калашникова, если завалить аккаунт фотками “ДО\ПОСЛЕ”

Никто не будет копаться в программе, когда видит пресс не у одной женщины, а у сотни. Особенно с фоткой, где раньше был жирок в 10 см толщиной.

Заплатят деньги без разговоров, когда видят наглядно те изменения у других, которые хочется у себя.

Скрины с акком до (тишина и ветер, страшный и убогий) и после (все красное от лайков, гармония и благодарности), да еще и с цифрами – безупречная связка двух триггеров.

21. Up-sell

Назначение этого триггера продаж – сделать так, чтобы человек купил гораздо больше, чем он планирует.

Даже самый практичный и экономный клиент не всегда способен устоять перед предложением «1 + 10 = цена как за 2»

Апсейл пакетов на обучении – обычная практика, когда собирается поток и делаются допродажные мероприятия для того, чтобы часть людей доплатила за пакет выше.

Вы 100% замечали, как на ленде два пакета с маленькой разницей в цене, и огромной разницей в наполнении – стоят рядом.

И люди выбирают купить не за 35 к, а за 47. На объемах это существенная разница. Этим триггером эксперты регулируют покупку нужного пакета.

22. Cross-sell

Допродажа другого продукта или услуги, более мелкой, но дополняющей по теме.

Покупают тексты для блога на 30 дней – допродаем контент-план на запуск.

Покупают консультацию по диете – допродаем комплекс упражнений для тела (поддержать эффект).

Действие данного триггера основано на пересечении интересов при покупке.

Всегда есть “товар”, который дополняет основной продукт/услугу. Поэтому встраиваем разные варианты так же, как дизайнеры создают свои капсульные коллекции.

23. Сравнение

Почему отличный курс по копирайтингу не продается?

Скорее всего, люди не знают, чем он отличается от другого отличного курса по копирайтингу.

Пока все учат писать заголовки и обучают АИДЕ, я могу научить генерировать тексты в моменте за минуту.

Сравниваем и показываем отличие наглядно!!

Пока все учат “Повтори за мной и получи этот результат”, я могу научить при этом еще и думать, а не только повторять.

Смотрите, что делают другие в вашем “поле” и рассказывайте о том, чем вы, ваша услуга, ваша программа отличается.

24. Обращение к человеку

Мои уважаемые подписчики…

Банда, привет…

Мои дорогие люди…

Ну что, читающие мои…

Привет, мои путешественники…

Выберите, как вы будете обращаться к людям в блоге.

Приветствие западает в память, и эта короткая и четкая нейронная связь с вами и блогом будет срабатывать и в других местах))

Во времена, когда память у людей сверх краткосрочная, это не якорь, а ЯКОРЬ.

25. Предоставление гарантий

Получение гарантии возврата денег, обратной связи дольше, чем идет курс, работа до результата.

Возврат денег, если курс не зайдет в течении какого-то времени.

Любая гарантия, которую вы можете дать – весомый триггер.

Гарантия прописывается в оферте, отдельным блоком на лендосе, выделяется постом.

Ну вот и все, коллеги.

25 основных триггеров, которые можно и нужно сочетать для усиления, играть их полярностью с помощью октализа.

Пользуйтесь на финансовое здоровье вашего проекта).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда