Надо быстрее. Ведь чемпионат заканчивается..
Это вам помоему мерещится - повестка и прочее. Я лишь написал свой опыт при переезде. В любом случае переезд - это большой шаг, но для кого-то это шаг вперед. А для большинства это шаг в пропасть. Русские гетто в разных странах тому доказательства.
К сожалению у большинства от смены места жительства ничего не меняется. Т.к меняться надо самому, а от переезда меняется только среда обитания. А если ты гавно - то там ты будешь тоже гавном.
Вообще можно смеяться, но в странах Запада тоже очень часто почта доставляется в местные магазины. И там продавцы выдают ее. Поэтому тут пробуют реализовать западную модель.
Если больше 10 товаров, то очень велика вероятность что кассу заклинит и она потеряет ваши товары.. Такие кассы тупят еще похлеще кассирш.
при регистрации неплохо так данных просят, потом если будут объединять - можно будет спокойно отследить твои покупки, поездки, и твой оборот в кеше вообщем) альфа версия китайской рейтинговой системы)
теперь в магазине по 2 карты получается надо показывать? ) как-то это муторно получается)
Электровелик на 50км за 25-30к, это очень круто. Хотя для России и не так актуально.
каршеринг платит, за все машины заплачено минтрансу
они уже анонсировали 10 тыс машин до конца года, понятно что они выйдут в другие города и будут там давить делимобиль
Диванные эксперты пришли в комментарии. Москва встанет, ко ко. Аварий больше ко ко.
Каршеринговая тачка в Москве делает по 5-10 поездок. Пока ваша повозка стоит весь день под вашей работой. Поэтому кого вытеснять из центра - ответ очевиден.
коннект абсолютно убогий.. я там до сих пор не понял, как просто подключить домен и насоздавать почт.... Видимо они во что-то долбились, когда создавали такой интерфейс. Чем то кинопоиск напомнило, который они выкатили на радость всем.
ездите - полно других каршерингов, которые за большую цену дадут вам машину... в чем проблема?
Статистика есть и она говорит обратное. Если вы хорошо водите - не значит, что большинство водит также. Опыт показывает, что у новичков не хватает реакции в некоторых ситуациях. Те, кто мало ездил, садясь на каршеринг рискуют уже своим карманом. Ведь за ошибку придется дорого заплатить.
Когда уже фикс тариф то? в июне обещали
Я думаю если к большинству манагеров подключить нейросеть, которая самообучается. То уже через год-два, их можно будет увольнять. Т.к пить смузи и по часу тупить вконтактике нейросеть не умеет)
Очень странно, что это за программа стажировок? Маса? Или какая то компания решила позвать? И без английского очень неохотно они зовут кого-то. А заработать можно только опыт, денег к сожалению не получится заработать много.
почитай что в Китае делают - про систему рейтинга, никакие пальчики и отпечатки рядом не стояли..
После слов про то, что каршеринг для коротких поездок - не читал. Имхо автор откатал месяца 2 и уже побежал писать свой опыт. Ехать в центр на каршеринге вообще толку мало, как и на любой машине. Дольше простоишь в пробках. Для меня карш - отличная замена машины на выходных. В будни хватает и метро. Так зачем мне покупать машину, если она 5 дней будет стоят возле дома?
парковка P4 в домодедово
Это был ажиотаж при открытии, да и у юдрайва я теперь не вижу кто их берет. Теперь и у делисамоката перестанут брать. Зачем, если есть велобайк и можно бесплатно практически кататься по городу.
По 100р еще можно было - покататься по городу и сдать. А теперь как-то проще на машине или на велике.
Резко стало неинтересно брать его. Зачем он нужен по цене машины? Да и еще искать станцию нужно.
накрутка показателей для домена в директе, я уже молчу про обычную выдачу куда попадет домен бургеркинга
у варламова в ролике вроде говорилось, что за зарядку ночью дома они будут бонусы давать каки-то.. это в перспективе
Меня интересует как они будут бороться со срезанием замков и укатыванием самоката в даль)
ходят спец люди и меняют батареи у этих самокатов, в приложении написано сколько км осталось в батарее
велодорожки чем не устроили? вот что в метро начнется - интересно посмотреть
очень радует что наконец-то началась борьба за рынок электронных девайсов для передвижения, но пока делимобиль радует - 100р час очень хорошая цена для передвижения по городу
в каком там месте тренировка? электротяга убивает всякое желание двигать конечностями)
Яндекс пытается заново открыть тизерную сеть, называя это кусок Г..на - социальной сетью. Они сами вообще читали, что туда пишут? Желтый текст, именно интересных источников нет, я и так их читаю без всякого дзена. Остальной контент чисто для заработка. В итоге - пустой сервис с унылыми текстами и постоянно всплывающий повсюду.