Дано: Куча каршеринговых тачек. Текущие водилы как ездили так и ездят. Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.
Результат: Трафик увеличился, а не снизился, как обещали. Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах. Количество пьяных за рулем увеличилось. Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет. Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов. Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.
ну да, а без каршеринга Москва летела прям. "нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)
А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно. Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.
Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества. Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.
вы совершенно правы - по спб такая же ситуация. + торговля фейковыми аккаунтами каршеринговых клиентов привела к тому, что люди на этих тачках стали источником еще более повышенной опасности, чем засыпающие таксисты из узбекистана.
Москва скоро встанет.
Дано:
Куча каршеринговых тачек.
Текущие водилы как ездили так и ездят.
Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.
Результат:
Трафик увеличился, а не снизился, как обещали.
Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах.
Количество пьяных за рулем увеличилось.
Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет.
Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов.
Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.
ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)
А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.
Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.
Комментарий недоступен
вы совершенно правы - по спб такая же ситуация. + торговля фейковыми аккаунтами каршеринговых клиентов привела к тому, что люди на этих тачках стали источником еще более повышенной опасности, чем засыпающие таксисты из узбекистана.
Хотели как лучше, получилось как всегда)
Абсолютно согласен,
Единственный момент про парковку, надо посмотреть сколько вообще мест, думаю +3к машин это капля в море