«Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил автопарк вдвое

К осени 2018 года все автомобили начнут работать в Москве, планирует компания.

Сервис каршеринга «Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил парк вдвое. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

«Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил автопарк вдвое

Партнёром сервиса стала автомобильная группа «Авилон». Официально сумма сделки не раскрывается, однако, учитывая среднюю стоимость Volkswagen Polo Drive — от 665 тысяч рублей — её объём мог составить около 1,9 млрд рублей.

Компания рассчитывает, что автомобили появятся на улицах Москвы уже осенью 2018 года. Тогда парк сервиса увеличится вдвое — с 3 тысяч машин до 6 тысяч. По оценке РБК, сделка позволит компании увеличить долю рынка с 40% до 50%.

1616
73 комментария

Москва скоро встанет.

Дано:
Куча каршеринговых тачек.
Текущие водилы как ездили так и ездят.
Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.

Результат:
Трафик увеличился, а не снизился, как обещали.
Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах.
Количество пьяных за рулем увеличилось.
Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет.
Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов.
Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.

42
Ответить

ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)

А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.

Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.

36
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

вы совершенно правы - по спб такая же ситуация. + торговля фейковыми аккаунтами каршеринговых клиентов привела к тому, что люди на этих тачках стали источником еще более повышенной опасности, чем засыпающие таксисты из узбекистана.

6
Ответить

Хотели как лучше, получилось как всегда)

10
Ответить

Абсолютно согласен,
Единственный момент про парковку, надо посмотреть сколько вообще мест, думаю +3к машин это капля в море

1
Ответить