«Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил автопарк вдвое

К осени 2018 года все автомобили начнут работать в Москве, планирует компания.

В закладки

Сервис каршеринга «Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил парк вдвое. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Партнёром сервиса стала автомобильная группа «Авилон». Официально сумма сделки не раскрывается, однако, учитывая среднюю стоимость Volkswagen Polo Drive — от 665 тысяч рублей — её объём мог составить около 1,9 млрд рублей.

Компания рассчитывает, что автомобили появятся на улицах Москвы уже осенью 2018 года. Тогда парк сервиса увеличится вдвое — с 3 тысяч машин до 6 тысяч. По оценке РБК, сделка позволит компании увеличить долю рынка с 40% до 50%.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 73, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40648, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40648, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40648\/get","add":"\/comments\/40648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Москва скоро встанет.

Дано:
Куча каршеринговых тачек.
Текущие водилы как ездили так и ездят.
Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.

Результат:
Трафик увеличился, а не снизился, как обещали.
Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах.
Количество пьяных за рулем увеличилось.
Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет.
Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов.
Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.

Ответить
33

ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)

А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.

Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.

Ответить
4

Я не против каршеринга. Я за соблюдение пропорций. Каршеринг реально выдавливает личные транспорт. Я не хочу возить ребенка в машине в которой спал бомж или куча алкашей (пруфы на ютубе). Чтобы во дворе не стояли повозки нужно сделать дворы такими же платными как и во всем мире, для каршеринга выделять специальные места, либо пусть тоже платят. Люди не дураки, уже все шлагбаумы ставят, поэтому "ласточки" жильцов продолжат стоять хотите вы этого или нет т.к. дачи и ашаны никуда не исчезают, а их становится все больше и больше.

Ответить
0

берите премиум там всегда чисто

Ответить
3

Тогда утверждение Алексея "Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск" теряет всякий смысл. Премиум дороже личного автомобиля.

Ответить
1

Да но это только пока дороже. Белка уже скинула постоянную цену с 16р до 14р и недавно ввела скидки которые почти всегда действуют для мерседесов и уводят цену ниже 10р. Конкуренция в действии! Так что нужно больше машин всяких и разных для нашей же выгоды.

Ответить
2

Сергей, я только за. Но во всем должен быть баланс. Пока это все выглядит как жесткое масштабирование, а потянет ли инфраструктура такой вброс - никто не думает.

Ответить
3

Разделяю вашу обеспокоенность. Но на фоне 2.5 миллионов зарегистрированных в Москве автомобилей это пока десятые доли процента. Просто раскраска яркая и кажется что их много.

Ответить
0

Да ну, явно договорятся о минимальной цене друг с другом, конкуренция будет только на словах, у нас всегда так '(

Ответить
–1

Недопуск каршеринговых автомобилей во двор ущемляет права людей не владеющих собственным автомобилям. Они так же исправно платят коммуналку как и вы.

Ответить
1

люди место в паркингах покупают, чтобы каршеры засирали дворы? ну уж нет

Ответить
0

Вы не в том городе живёте. Переезжайте в Город Солнца ;)

Ответить
0

В большинстве дворов парковочные места общие. Если кто-то купил то ни каршеринг ни любую другую машину туда уже не поставить.

Ответить
0

Закрыть двор или нет решает ТСЖ (все жители). Никто никого не ущемляет. Можно заехать на каршеринге во двор любому, но правила запрещают оставлять каршеринг за шлагбаумом.

Ответить
0

Можно оставлять за шлагбаумом если его открывают без оплаты (без звездочек типа первые 2 часа парковки). Если не прав - поправьте. Сам лично брал юдрайв за шлагбаумом.

Ответить
0

А вот регламентировать правила и нормы для каршеринга должны уже городские власти. Ведь на дорогах и во дворах в первую очередь должны удовлетворяться интересы пешеходов, и каршеринг хороший инструмент, чтобы снизить трафик.
Вот если бы, чисто гипотетически, въезд в центр был бы разрешен только общественному транспорту, такси, каршерингу и жителям, как бы это сильно разгрузило дороги (реализуемо ли это - хз). И с туристической и досуговой точки зрения центр стал бы привлекательнее гораздо.

То же самое с дворами: нужно как-то менять сознание людей, объяснить, что держать машину и совершать поездки только по выходным в магаз это невыгодно. А у нас получается, что дворы не для людей, а для личных авто, паркуют на тротуарах, газонах, которые уже и не газоны, а месиво из грязи и пыли, но зато ласточка под окном стоит, любоваться можно.
Интересно, есть ли статистика, сколько автовладельцев в Мск регулярно пользуются своим авто (хотя бы раза 3-4 в неделю)? Думаю, и 50% не будет. Захламление дворов личным транспортом с последующей установкой шлагбаумов - это вообще ад. Люди добровольно несут лишние расходы для сомнительного комфорта, чаще всего еще и в кредит)

Ответить
0

Так если есть деньги содержать свою "повозку", "корыто" и другие эпитеты, которые вы готовы употреблять при обозначении слова автомобиль, почему я должен отказываться от его владения? Описанная проблема вовсе не в том, что каршеринг это плохо или хорошо, а в том, что количество авто наоборот увеличивается, а не уменьшается как предполагалось в изначальном кейсе. В то время, как количество аварий и смертность пешеходов наоборот увеличивается.

Ответить
1

А еще пенсионный возраст увеличился и НДС. От каршеринга одни проблемы.

Ответить
0

Это вы ещё на бете не сидели, я на ней несколько тысяч потерял, а поддержка дели чуть ли не открыто мне писала, что это я лошара и не умею пользоваться приложением

Ответить
8

Да пусть встанет, для меня проблема в другом. Вы правильно написали, про культуру вождения. Сейчас все показатели по авариям и смертности пешеходов поползут вверх.
Я, как водитель выходного дня постоянно наблюдаю, как водители каршеринговых авто ездят как будто опаздывают на пожар. Стараюсь держаться от них подальше.

Ответить
2

Я свой вариант решения предложил, это образумит тех, кто гоняет.

По "да пусть встанет", не согласен. Нужно уменьшать количество ВСЕХ водителей на дороге. Например за счет налогов. Причем сохраняя разумную пропорцию между каршерингом и личным транспортом. Платная парковка на всю Москву не решит проблему т.к. у каршеринга есть льгота на бесплатную парковку и именно этот момент выдавливает личный транспорт из москвы.

Ответить
0

Вроде как смертность стала меньше, больше раненых теперь

Ответить
6

вы совершенно правы - по спб такая же ситуация. + торговля фейковыми аккаунтами каршеринговых клиентов привела к тому, что люди на этих тачках стали источником еще более повышенной опасности, чем засыпающие таксисты из узбекистана.

Ответить
4

Менты ща приложения проверяют :)

Ответить
9

Хотели как лучше, получилось как всегда)

Ответить
1

Абсолютно согласен,
Единственный момент про парковку, надо посмотреть сколько вообще мест, думаю +3к машин это капля в море

Ответить

Комментарий удален

0

"Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные." Этот пункт особенно напрягает. Не видел ни одного адекватного водителя за рулем. Стараюсь держаться подальше на дороге.

Ответить
0

Недавно улетал из Домодедово. Свою тачку брать и бросать на парковке не вариант, т.к. прилетаю в Шереметьево, ехал в аэропорт с допустимой скоростью: МКАД - 100км, до аэропорта - 90 км. Из Шереметьево тоже буду брать каршеринг. При этом, моя машина стоит около дома, т.е. 1=1. Что я делаю не так?

Ответить
0

Очевидно, что каршеринг наборот увеличит количество свободных парковок

Ответить
12

Диванные эксперты пришли в комментарии. Москва встанет, ко ко. Аварий больше ко ко.
Каршеринговая тачка в Москве делает по 5-10 поездок. Пока ваша повозка стоит весь день под вашей работой. Поэтому кого вытеснять из центра - ответ очевиден.

Ответить
3

Пусть стоит. Я плачу за место у работы и каршеринг должен платить.

Ответить
7

каршеринг платит, за все машины заплачено минтрансу

Ответить
0

да нихера они не платят никому за парковку в центре. Но это общественный транспорт, они и не должны.

Ответить
6

Зачем закупать 3000 машин, если в кривом приложении не получилось зарегистрироваться несколько раз🤔

Ответить
10

Руки не оттуда? Делимобиль конечно не блещет user friendly регистрацией, но в целом надо быть с лишней хромосомой, что бы не справиться с ней.

Ответить
3

Обожаю анонимных умников, считающих себя умнее других.
Причём тут справиться, если приложение не совершить следующий шаг или вылетает. Проверил на двух телефонах и отказался от идеи.
Иногда езжу на юдрайве и мне хватает

Ответить
0

Странно, на 4-х телефонах (3 андроида и 1 иос) всё сработало без запинки. На юдрайв тоже, кстати, езжу.
P.S. Сейчас в Волгограде и без каршеринга хреново...

Ответить
7

Ни бито, ни крашено, по дорогам ни катано, в гараже стояло, в Швейцарии.

Ответить
0

...продаю в связи с ипотекой. В салон не поставлю!!

Ответить
7

Это ж не бабки итальянца-президента Делимобиля и его сынка советника президента, что Одувана и его друзей граждански задерживал, Собянин не зря к ним на все события приезжает порисоваться перед камерами.

И так вопрос знатокам - "Чьи бабки Зин"? - Собянина - Ликсутова - Народные

Ответить
6

Лучше бы пустили малую часть денег на оптимизацию приложения. Всё очень криво работает, ну.

Ответить
3

Ха, вот теперь и нашли, куда деть машины, отбракованные после дизельгейта

Ответить
6

проблема в том, что поло - бензиновые)

Ответить
3

Удивительно, что после прошлогодней шумихи вокруг Делимобиля этими говноедами еще кто-то пользуется, когда есть куча других нормальных сервисов

Ответить
6

Не всегда есть под боком тачки белки, яндекса, юдрайва. Иногда приходится и этим днищем пользоваться...

Ответить
0

+, пока нет такой конкуренции, чтобы полностью отказаться от делимобиля.

Ответить
4

1. С автоматом за 665 не купишь, только если со всякими гос программами, и то вряд ли.
2. Вроде как все тачки в каршерингах в лизинге, так что о сумме так просто нельзя говорить.

Ответить
1

У делимобиля что каптюры, что ослярисы в каких-то специальных бич-комплектациях, которые не купишь на гражданке, так что я уверен, тут тоже будут специальные каршеринговые версии

Ответить
0

А что необычного в их солярисах то? По-крайней мере в дорестайловых у них база + автомат + мультимедиа + парктроник "от дилера".

Ответить
0

ну например у каптюра нет подогрева сидений, хотя физ.лицам такие не продавали.
Дворники какие-то слишком узкие, не очищают-с

Ответить
4

Теперь можно почувствовать себя таксистом не только на Солярисе

Ответить
0

Очень сильная заявка на победу. Интересно, чем ответит Драйв.

Ответить
3

они уже анонсировали 10 тыс машин до конца года, понятно что они выйдут в другие города и будут там давить делимобиль

Ответить
1

Может быть не закупили, а взяли в операционный лизинг?)

Ответить
0

Больше авто хороших и разных в каршерингах. Фольц поло прям приветствую, ибо ослярисы/рио с погаными тормозами и раскачкой на скорости выше 60 уже подзаебали.

Ответить
1

не нашёл никакой кардинальной разницы между солярой/рио и поло, что то что это достаточно надёжные таксоповозки, разве что гарантия у корейцев подольше, да обслуживание подешевле.

Ответить
1

для меня "особенный" EBD у соляриса/рио - это боль. Также рио и солярис сильно "рыскают" на МКАДе в полосе при скорости выше 80. Это критично.
У поло такого нет.

Ответить
0

Да, согласен, из-за мягкого руля, машина как дебильная на высоких скоростях, поло стабильнее держится даже выше 140

Ответить
0

Даже или только?
Не скажу про поло на скоростях выше 140, но рио на них держится явно лучше, чем прадик 150.
Да и часто ли вы ездите больше 140?

Ответить
0

Соляру на эти скорости не выводил, не хочется в рулетку играть, сравнивал про 140 поло и 100-120 у солярки

Ответить
0

Соляра ущербнее в качестве, поло в удобстве сидушек отстаёт и руль жёсткий. В остальном поло лучше, вроде.

Ответить
0

Два ярда рублей,
Дохуя машин теперь!

Ответить
0

А ты нет.

Ответить
0

Самый ущербный каршеринг в Москве расширяется...

Ответить
0

Не знаю, я лично пользуюсь всеми. Нет разницы.

Ответить
0

В итоге однозначно виноват каждый участник события. Интересно будет узнать вердикт копов.

Ответить
0

А есть тут такие, кто каршеринг юзает и за МКАД выезжает? Да ещё и с детьми. Сколько вас хлопцев?

Ответить
0

Особенно интересно посмотреть на многодетные семьи.

Ответить
0

Многожёнство тоже интересно. Куда их всех сажать?

Ответить
0

Живу за МКАДом недалеко, юзаю каршеринг, но я видимо не ваша ЦА)

Ответить
0

Встречайте! Опасное пополнение на дорогах : )

Ответить
0

продал машину еще в том году.
мне такси удобнее.
сплю спокойнее, а первую неделю после продажи машины все еще вскакивал на звуки сирен сигнализации во дворе...

Ответить
0

Вам бы двор сменить)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления