«Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил автопарк вдвое Статьи редакции

К осени 2018 года все автомобили начнут работать в Москве, планирует компания.

Сервис каршеринга «Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил парк вдвое. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Партнёром сервиса стала автомобильная группа «Авилон». Официально сумма сделки не раскрывается, однако, учитывая среднюю стоимость Volkswagen Polo Drive — от 665 тысяч рублей — её объём мог составить около 1,9 млрд рублей.

Компания рассчитывает, что автомобили появятся на улицах Москвы уже осенью 2018 года. Тогда парк сервиса увеличится вдвое — с 3 тысяч машин до 6 тысяч. По оценке РБК, сделка позволит компании увеличить долю рынка с 40% до 50%.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Perch

Москва скоро встанет.

Дано:
Куча каршеринговых тачек.
Текущие водилы как ездили так и ездят.
Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.

Результат:
Трафик увеличился, а не снизился, как обещали.
Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах.
Количество пьяных за рулем увеличилось.
Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет.
Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов.
Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fadeev

ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)

А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.

Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис Колокольцев

вы совершенно правы - по спб такая же ситуация. + торговля фейковыми аккаунтами каршеринговых клиентов привела к тому, что люди на этих тачках стали источником еще более повышенной опасности, чем засыпающие таксисты из узбекистана.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Краско

Хотели как лучше, получилось как всегда)

Ответить
Развернуть ветку
Shutov Danil

Абсолютно согласен,
Единственный момент про парковку, надо посмотреть сколько вообще мест, думаю +3к машин это капля в море

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

"Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные." Этот пункт особенно напрягает. Не видел ни одного адекватного водителя за рулем. Стараюсь держаться подальше на дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Недавно улетал из Домодедово. Свою тачку брать и бросать на парковке не вариант, т.к. прилетаю в Шереметьево, ехал в аэропорт с допустимой скоростью: МКАД - 100км, до аэропорта - 90 км. Из Шереметьево тоже буду брать каршеринг. При этом, моя машина стоит около дома, т.е. 1=1. Что я делаю не так?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Очевидно, что каршеринг наборот увеличит количество свободных парковок

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Konovalov

Диванные эксперты пришли в комментарии. Москва встанет, ко ко. Аварий больше ко ко.
Каршеринговая тачка в Москве делает по 5-10 поездок. Пока ваша повозка стоит весь день под вашей работой. Поэтому кого вытеснять из центра - ответ очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Пусть стоит. Я плачу за место у работы и каршеринг должен платить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dima Kalinov

Зачем закупать 3000 машин, если в кривом приложении не получилось зарегистрироваться несколько раз🤔

Ответить
Развернуть ветку
color

Руки не оттуда? Делимобиль конечно не блещет user friendly регистрацией, но в целом надо быть с лишней хромосомой, что бы не справиться с ней.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
theq theqovich

Ни бито, ни крашено, по дорогам ни катано, в гараже стояло, в Швейцарии.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

...продаю в связи с ипотекой. В салон не поставлю!!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Это ж не бабки итальянца-президента Делимобиля и его сынка советника президента, что Одувана и его друзей граждански задерживал, Собянин не зря к ним на все события приезжает порисоваться перед камерами.

И так вопрос знатокам - "Чьи бабки Зин"? - Собянина - Ликсутова - Народные

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шатило

Лучше бы пустили малую часть денег на оптимизацию приложения. Всё очень криво работает, ну.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кекс

Ха, вот теперь и нашли, куда деть машины, отбракованные после дизельгейта

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

проблема в том, что поло - бензиновые)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Удивительно, что после прошлогодней шумихи вокруг Делимобиля этими говноедами еще кто-то пользуется, когда есть куча других нормальных сервисов

Ответить
Развернуть ветку
color

Не всегда есть под боком тачки белки, яндекса, юдрайва. Иногда приходится и этим днищем пользоваться...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AS

1. С автоматом за 665 не купишь, только если со всякими гос программами, и то вряд ли.
2. Вроде как все тачки в каршерингах в лизинге, так что о сумме так просто нельзя говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

У делимобиля что каптюры, что ослярисы в каких-то специальных бич-комплектациях, которые не купишь на гражданке, так что я уверен, тут тоже будут специальные каршеринговые версии

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Vostryakov

Теперь можно почувствовать себя таксистом не только на Солярисе

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Очень сильная заявка на победу. Интересно, чем ответит Драйв.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Konovalov

они уже анонсировали 10 тыс машин до конца года, понятно что они выйдут в другие города и будут там давить делимобиль

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kostenko

Может быть не закупили, а взяли в операционный лизинг?)

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Больше авто хороших и разных в каршерингах. Фольц поло прям приветствую, ибо ослярисы/рио с погаными тормозами и раскачкой на скорости выше 60 уже подзаебали.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

не нашёл никакой кардинальной разницы между солярой/рио и поло, что то что это достаточно надёжные таксоповозки, разве что гарантия у корейцев подольше, да обслуживание подешевле.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Johnny Vorony

Два ярда рублей,
Дохуя машин теперь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ершов

Самый ущербный каршеринг в Москве расширяется...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Не знаю, я лично пользуюсь всеми. Нет разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Makashov

В итоге однозначно виноват каждый участник события. Интересно будет узнать вердикт копов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ievlev

А есть тут такие, кто каршеринг юзает и за МКАД выезжает? Да ещё и с детьми. Сколько вас хлопцев?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Особенно интересно посмотреть на многодетные семьи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Svyatoslav Bobenko

Живу за МКАДом недалеко, юзаю каршеринг, но я видимо не ваша ЦА)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Встречайте! Опасное пополнение на дорогах : )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Sharonov

продал машину еще в том году.
мне такси удобнее.
сплю спокойнее, а первую неделю после продажи машины все еще вскакивал на звуки сирен сигнализации во дворе...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Милевский

Вам бы двор сменить)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда