«Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил автопарк вдвое Статьи редакции

К осени 2018 года все автомобили начнут работать в Москве, планирует компания.

Сервис каршеринга «Делимобиль» закупил 3 тысячи Volkswagen Polo и увеличил парк вдвое. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Партнёром сервиса стала автомобильная группа «Авилон». Официально сумма сделки не раскрывается, однако, учитывая среднюю стоимость Volkswagen Polo Drive — от 665 тысяч рублей — её объём мог составить около 1,9 млрд рублей.

Компания рассчитывает, что автомобили появятся на улицах Москвы уже осенью 2018 года. Тогда парк сервиса увеличится вдвое — с 3 тысяч машин до 6 тысяч. По оценке РБК, сделка позволит компании увеличить долю рынка с 40% до 50%.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Perch

Москва скоро встанет.

Дано:
Куча каршеринговых тачек.
Текущие водилы как ездили так и ездят.
Школьники, нищеброды и водилы у которых отлежались права - сели за руль.

Результат:
Трафик увеличился, а не снизился, как обещали.
Каршеринг каннибализирует парковочные места во дворах.
Количество пьяных за рулем увеличилось.
Ограничение по времени стимулирует людей нарушать и водители каршеринга гоняют как в жопу ужаленные. Этот момент можно регулировать единой системой жалоб со штрафом в 50к, но пока такой нет.
Машины используются для мутных делишек из под украденных аккаунтов.
Водителей "взгревают" за ДТП в суде даже имея каско на тачке т.к. есть лимит по страховой сумме, куче оговорок, простой машины в месяц соразмерен половине стоимости машины.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fadeev

ну да, а без каршеринга Москва летела прям.
"нищеброды [...] - сели за руль" - вот иди в жопу, нищеброды не достойны ездить на барских повозках,ага. Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск, пользуюсь каршерингом по необходимости, удобно и доступно (дешевле чем такси получается, с учетом того, что езжу с ребенком. Купили бескаркасное автокресло, минуту на крепление и поехал.)

А повозки, которые всю неделю стоят во дворах безвылазно - это отлично, конечно.
Пусть лучше ласточки жильцов стоят всю неделю, чтобы они смогли на выходных съездить в ашан или на дачу, при этом каршеринг за день совершит больше поездок, чем личный авто за неделю.

Бывают, конечно, пользователи-мудаки, но это уже не проблема каршеринга как сервиса, а проблема нашего общества.
Другое дело, что у делимобиля приложение говно, постоянно проблемы с завершением аренды, иногда даже акт-приемки подписать не дает, а дозвониться в службу поддержки - минут 10 занимает. Видимо, допиливать не собираются. В первую очередь выбираю яндекс и белку, хоть и дороже бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Я не против каршеринга. Я за соблюдение пропорций. Каршеринг реально выдавливает личные транспорт. Я не хочу возить ребенка в машине в которой спал бомж или куча алкашей (пруфы на ютубе). Чтобы во дворе не стояли повозки нужно сделать дворы такими же платными как и во всем мире, для каршеринга выделять специальные места, либо пусть тоже платят. Люди не дураки, уже все шлагбаумы ставят, поэтому "ласточки" жильцов продолжат стоять хотите вы этого или нет т.к. дачи и ашаны никуда не исчезают, а их становится все больше и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

берите премиум там всегда чисто

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Тогда утверждение Алексея "Я продал машину, потому что бессмысленно ее держать в мск" теряет всякий смысл. Премиум дороже личного автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Да но это только пока дороже. Белка уже скинула постоянную цену с 16р до 14р и недавно ввела скидки которые почти всегда действуют для мерседесов и уводят цену ниже 10р. Конкуренция в действии! Так что нужно больше машин всяких и разных для нашей же выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Сергей, я только за. Но во всем должен быть баланс. Пока это все выглядит как жесткое масштабирование, а потянет ли инфраструктура такой вброс - никто не думает.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Разделяю вашу обеспокоенность. Но на фоне 2.5 миллионов зарегистрированных в Москве автомобилей это пока десятые доли процента. Просто раскраска яркая и кажется что их много.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Милевский

Да ну, явно договорятся о минимальной цене друг с другом, конкуренция будет только на словах, у нас всегда так '(

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Недопуск каршеринговых автомобилей во двор ущемляет права людей не владеющих собственным автомобилям. Они так же исправно платят коммуналку как и вы.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Инвест

люди место в паркингах покупают, чтобы каршеры засирали дворы? ну уж нет

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

Вы не в том городе живёте. Переезжайте в Город Солнца ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

В большинстве дворов парковочные места общие. Если кто-то купил то ни каршеринг ни любую другую машину туда уже не поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Закрыть двор или нет решает ТСЖ (все жители). Никто никого не ущемляет. Можно заехать на каршеринге во двор любому, но правила запрещают оставлять каршеринг за шлагбаумом.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Перменко

Можно оставлять за шлагбаумом если его открывают без оплаты (без звездочек типа первые 2 часа парковки). Если не прав - поправьте. Сам лично брал юдрайв за шлагбаумом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fadeev

А вот регламентировать правила и нормы для каршеринга должны уже городские власти. Ведь на дорогах и во дворах в первую очередь должны удовлетворяться интересы пешеходов, и каршеринг хороший инструмент, чтобы снизить трафик.
Вот если бы, чисто гипотетически, въезд в центр был бы разрешен только общественному транспорту, такси, каршерингу и жителям, как бы это сильно разгрузило дороги (реализуемо ли это - хз). И с туристической и досуговой точки зрения центр стал бы привлекательнее гораздо.

То же самое с дворами: нужно как-то менять сознание людей, объяснить, что держать машину и совершать поездки только по выходным в магаз это невыгодно. А у нас получается, что дворы не для людей, а для личных авто, паркуют на тротуарах, газонах, которые уже и не газоны, а месиво из грязи и пыли, но зато ласточка под окном стоит, любоваться можно.
Интересно, есть ли статистика, сколько автовладельцев в Мск регулярно пользуются своим авто (хотя бы раза 3-4 в неделю)? Думаю, и 50% не будет. Захламление дворов личным транспортом с последующей установкой шлагбаумов - это вообще ад. Люди добровольно несут лишние расходы для сомнительного комфорта, чаще всего еще и в кредит)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Овласюк

А еще пенсионный возраст увеличился и НДС. От каршеринга одни проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Милевский

Это вы ещё на бете не сидели, я на ней несколько тысяч потерял, а поддержка дели чуть ли не открыто мне писала, что это я лошара и не умею пользоваться приложением

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда