Как составить маркетинговый план, который принесет результаты [ 9 этапов ]

Привет! Я Я Козырев Владимир, руководитель проектов в отделе маркетинга Алгоритм, мы выстраиваем системную работу по маркетингу в компаниях наших клиентов.

Сегодня я расскажу пример когда к нам обращается клиент, которому требуется маркетинговая стратегия.

Как составить маркетинговый план, который принесет результаты [ 9 этапов ]

В большинстве случаев я предлагаю провести работу, в результате которой клиент получает практичную стратегию и пошаговый план действий как экологично и системно расти в 3 направлениях:

  1. больше видимости
  2. больше лидов
  3. больше продаж

Модель которую я закладываю в маркетинговые стратегии предполагает системный рост компании, поэтому при её реализации в течение следующих 3-5 лет количество обращений и клиентов, важно что – естественно, увеличивается. Кроме того практичная стратегия покажет методы обхода конкурентов, позволит выходить на другие регионы, станет руководством к координации специалистов и расширит понимание текущей ситуации, а возможно откроет новые возможности и рынки.

С чего начинается разработка маркетинговой стратегии?

Как составить маркетинговый план, который принесет результаты [ 9 этапов ]

Я начинаю с исследований, которые проводятся в специальной последовательности, учитывая сотни параметров внутренних цифр компании и результаты десятков исследований мной и моими коллегами. С учётом этих данных получается стратегия, для конкретного бизнеса, исходя из концепции повышения сбыта услуг/товаров с прогнозами, не только через интернет, но также с учётом внутреннего маркетинга и в целом видимости в медиа-пространстве.

Из каких этапов состоит разработка работающей маркетинговой стратегии, в работе с нами?

Этапы разработки маркетинговой стратегии:

  • Диагностика и личные переговоры
  • Формулировка цели нашей работы
  • Целевая аудитория
  • Исследования внешние и внутренние
  • Позиционирование компании
  • Каналы привлечения
  • Рекламные каналы
  • Пошаговый план на 1, 3, 6, 9 месяцев
  • Прогнозы в цифрах

В качестве бонуса, наши клиенты могут рассчитывать на:

  • Обозначение возможностей и препятствий
  • Развернутые комментарии
  • Рекомендации
  • Презентацию стратегии партнёрам и сотрудникам

Применимая и содержательная стратегия защитит от непредвиденных расходов и слива бюджетов на неправильные компетенции и рекламу. В отличие от фантазий маркетолога или клиента такой маркетинг работает с "живыми" и актуальными данными.

В результате этого первого, но главного шага – маркетинговой стратегии, рынок, спрос, услуги будет у вас в одном понятном документе.

Надеюсь мой подход поможет с выполнением маркетинговых задач вашего бизнеса!

20
Начать дискуссию