@Mego.travel или как зарабатывать деньги и ни за что не отвечать

Никогда не покупала авиабилеты через агрегаторы, но в этот раз ситуация была безвыходная, поэтому пришлось мониторить #aviasales , перелёт Москва-Дубай-Денпасар-Дубай-Москва авиакомпанией emirates.

Нужный перелёт на нужные даты был найден, самый удобный билет с короткими пересадками стоил несколько дороже, но все же выбор пал именно на него. Выбранные билеты оказались от #megotravel . Отзывы о #megotravel не читала, о чем сейчас конечно очень жалею.

Через некоторое время emirates переносит рейс и пересадка на рейс дубай-денпасар превращается из 3 часовой в 10ти часовую. Я конечно изумлена, так как переплата за короткую пересадку была существенной. Билеты мы покупали вместе с подругой, решаем звонить в эмирейтс, чтобы поменять билет, они разводят руками «мы бы без проблем, если бы купили не через агента, обращайтесь туда».

Дозвониться до компании #megotravel невозможно, оформляем запросы параллельно, чтобы компания предложила решение.

Ответ поступает по заявке подруги через МЕСЯЦ! По итогу билет меняют с доплатой, таковы условия обмена (не смотря на то, что мы уже заплатили за комфортную по времени пересадку), но пока только один. Мне нужно отправить отдельный запрос, а он направлен 30.09.2022 , его закрывают и присоединяют к запросу подруги. Дальше начинается сюр: в запросе подруги просят чтобы я направила отдельный запрос!!!! Который был направлен месяцем ранее и теперь благополучно закрыт и по которому не предложено решение.

Как итог, бессмысленная переписка, отправленный снова запрос(ответ на который видимо нужно ждать ещё месяц), сообщения чтобы наконец обменяли билет и прислали ссылку для оплаты. Служба заботы пропала без вести. И мы теперь летим разными рейсами.

Никогда! Никогда! Не покупайте билеты через этот агрегатор!

#aviasales обратите внимание, пожалуйста, с кем вы сотрудничаете! Совершенно некомпетентная и неспособная оказывать сервис компания #megotravel с огромным количеством негативных отзывов.

1515
19 комментариев

Держите Лайфхак как покупать билеты:
1) никогда не покупайте через агентов ! Вантутрип, или меготравел или любой другой, так как вы переплачиваете и вы потом замучаетесь что-то менять или возвращать
2) покупайте напрямую у авиакомпаний. Это дешевле и есть шансы поменять
3) алгоритм простой. Заходите на агрегатор типа Авиасейлс, находите нужные полёты, смотрите чья это авиакомпания. Не через Авиасейлс, а через новое окно в браузере ищите эту авиакомпанию и находите нужный полёт. Вы будете приятно удивлены ценой, которая иногда существенно ниже, чем на Авиасейлс.
4) будьте осторожны, есть сайты ловушки (которые от агентов), которые делают похожие на сайты допустим азербайджанских авиалиний и продают билеты. Естественно с накруткой. Они делают похоже название, например бакинские авиалинии, или те же азербайджанские (настоящие как-то по другому называются). Про Азербайджан может названия и поменялись, я говорю о кейсе 5 лет назад, но я лишь описываю алгоритм, как найти самые дешевые цены и как избежать агентов

5
Ответить

Делаю тоже самое абсолютно всегда. И по поводу сайта ловушек тоже подтверждаю. На узбекистанских авиалиниях есть такой, хотя по той же цене и все нормально прошло, они просто свой процент имеют.

1
Ответить

Соглашусь, делала тоже самое абсолютно всегда, пока не пропала возможность оплаты российской картой напрямую у перевозчика.

Ответить

@Mego Travel вам точно нужно что-то делать со службой заботы и не портить людям настроение от поездок!

2
Ответить

Им срать, зарекся что либо брать через этих чудиков.

2
Ответить

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим разобраться и прояснить ситуацию.

Ответить

Здравствуйте! Я Алина из Авиасейлс.

Все продавцы столкнулись с огромной нагрузкой, поэтому срок их ответов составляет 14-40 дней. Заявки рассматривают в порядке очереди, в приоритете находятся неотмененные рейсы с вылетом в ближайшие 72 часа.

Также многое зависит от перевозчика, так как все изменения (например, обмен) нужно согласовать с ним, подав официальный запрос. На это тоже требуется время, так как обработка на стороне авиакомпании тоже происходит не автоматически.

А мы всегда готовы помочь! Напишите нам, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru. Прикрепите ссылку на этот отзыв, свои билеты и скриншоты переписки с Mego.travel — поищем заказ в системе, все проверим и найдем решение.

2
Ответить