Через некоторое время emirates переносит рейс и пересадка на рейс дубай-денпасар превращается из 3 часовой в 10ти часовую. Я конечно изумлена, так как переплата за короткую пересадку была существенной. Билеты мы покупали вместе с подругой, решаем звонить в эмирейтс, чтобы поменять билет, они разводят руками «мы бы без проблем, если бы купили не через агента, обращайтесь туда».
Держите Лайфхак как покупать билеты:
1) никогда не покупайте через агентов ! Вантутрип, или меготравел или любой другой, так как вы переплачиваете и вы потом замучаетесь что-то менять или возвращать
2) покупайте напрямую у авиакомпаний. Это дешевле и есть шансы поменять
3) алгоритм простой. Заходите на агрегатор типа Авиасейлс, находите нужные полёты, смотрите чья это авиакомпания. Не через Авиасейлс, а через новое окно в браузере ищите эту авиакомпанию и находите нужный полёт. Вы будете приятно удивлены ценой, которая иногда существенно ниже, чем на Авиасейлс.
4) будьте осторожны, есть сайты ловушки (которые от агентов), которые делают похожие на сайты допустим азербайджанских авиалиний и продают билеты. Естественно с накруткой. Они делают похоже название, например бакинские авиалинии, или те же азербайджанские (настоящие как-то по другому называются). Про Азербайджан может названия и поменялись, я говорю о кейсе 5 лет назад, но я лишь описываю алгоритм, как найти самые дешевые цены и как избежать агентов
Делаю тоже самое абсолютно всегда. И по поводу сайта ловушек тоже подтверждаю. На узбекистанских авиалиниях есть такой, хотя по той же цене и все нормально прошло, они просто свой процент имеют.
Соглашусь, делала тоже самое абсолютно всегда, пока не пропала возможность оплаты российской картой напрямую у перевозчика.
@Mego Travel вам точно нужно что-то делать со службой заботы и не портить людям настроение от поездок!
Им срать, зарекся что либо брать через этих чудиков.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим разобраться и прояснить ситуацию.
Здравствуйте! Я Алина из Авиасейлс.
Все продавцы столкнулись с огромной нагрузкой, поэтому срок их ответов составляет 14-40 дней. Заявки рассматривают в порядке очереди, в приоритете находятся неотмененные рейсы с вылетом в ближайшие 72 часа.
Также многое зависит от перевозчика, так как все изменения (например, обмен) нужно согласовать с ним, подав официальный запрос. На это тоже требуется время, так как обработка на стороне авиакомпании тоже происходит не автоматически.
А мы всегда готовы помочь! Напишите нам, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru. Прикрепите ссылку на этот отзыв, свои билеты и скриншоты переписки с Mego.travel — поищем заказ в системе, все проверим и найдем решение.