Следует разделять понятия развитие (создание контента, оформление канала, взаимодействие с подписчиками) и продвижение (реклама канала, увеличение количества подписчиков, охватов). Вероятно, вопрос именно про продвижение канала в Telegram, поэтому ответ будет в этом ключе.
Комментарий недоступен
Спасибо, но для мелких админов и начинающих этот формат тоже экзотика, как сами написали "тысячи нюансов".
А куда рынок трансформируется? Я пока сдвигов никаких не наблюдаю, наоборот, упрощение классической рекламы (Telegram Ads) и продолжающиеся заливы трафика с ТикТока и иже с ним (рилз, шортс ...)
Спасибо, интересно было почитать, сейчас достаточно актуально продвижение какое бы оно ни было. Другой вопрос заключается в эффективности бесплатных способов продвижения, это всегда лотерея, у одних залетает, у других-увы
Да, поэтому я бесплатные способы намеренно не включил, т.к. они сложно прогнозируемы и скорее относятся к экзотическим.
Но если прям сильно вдаваться в подробности, то большинство бесплатных онлайн-способов сводится к пиару канала на как можно большем числе площадок и как можно многочисленному контенту.