Какие есть актуальные способы продвижения канала в Telegram?

Какие есть актуальные способы продвижения канала в Telegram?

Следует разделять понятия развитие (создание контента, оформление канала, взаимодействие с подписчиками) и продвижение (реклама канала, увеличение количества подписчиков, охватов). Вероятно, вопрос именно про продвижение канала в Telegram, поэтому ответ будет в этом ключе.

Все классические способы продвижения актуальны и работают, это:

  • прямая, либо нативная реклама в других телеграм-каналах, чатах и ботах, например, через биржу Telega;
  • прямая, либо нативная реклама в социальных сетях, на сайтах, видеохостингах (TikTok, VK, YouTube, Дзен и др.), можно найти площадки через маркетплейс Kwork;
  • создание популярных брендированных стикеров (ссылку на канал можно сделать в виде отдельного стикера, либо указать в названии набора);
Пример указание ссылки на канал в названии набора стикеров
Пример указание ссылки на канал в названии набора стикеров
  • размещение рекламы через официальную платформу Telegram Ads (но, минимальный бюджет 2 млн. евро), либо через рекламные агентства (за счет пула рекламодателей выйдет дешевле), например AITarget.
Пример рекламного объявления, размещенного через Telegram Ads
Пример рекламного объявления, размещенного через Telegram Ads
  • «перелив» аудитории из чата в канал, для чего сначала в чат приглашаются пользователи (делается либо вручную, либо при помощи онлайн-сервисов, например TGTron), а после отключается возможность оставлять сообщения и закрепляется пост со ссылкой на рекламируемый канал;
  • массовые рассылки рекламных сообщений пользователям Telegram, но это фактически спам, мессенджер его крайне не любит и легко удаляет рекламируемые каналы, поэтому к использованию не рекомендую.
Пример спамного сообщения, когда были удалены как сам канал, так и аккаунт, рассылавший рекламу
Пример спамного сообщения, когда были удалены как сам канал, так и аккаунт, рассылавший рекламу

Экзотические способы продвижения (графити на стенах домов, принты на футболках и т.п.) имеют место быть, но не всем подходят.

Выбирайте, рекламируйте и пусть вам придет столько подписчиков, сколько нет у Павла Дурова на его канале!

Читайте Кибер Мастеров там, где удобно: Cybermasters.site | Telegram | ТамТам | Дзен | Я.Кью | VK

6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо, но для мелких админов и начинающих этот формат тоже экзотика, как сами написали "тысячи нюансов".
А куда рынок трансформируется? Я пока сдвигов никаких не наблюдаю, наоборот, упрощение классической рекламы (Telegram Ads) и продолжающиеся заливы трафика с ТикТока и иже с ним (рилз, шортс ...)

Ответить

Спасибо, интересно было почитать, сейчас достаточно актуально продвижение какое бы оно ни было. Другой вопрос заключается в эффективности бесплатных способов продвижения, это всегда лотерея, у одних залетает, у других-увы

Ответить

Да, поэтому я бесплатные способы намеренно не включил, т.к. они сложно прогнозируемы и скорее относятся к экзотическим.

1
Ответить

Но если прям сильно вдаваться в подробности, то большинство бесплатных онлайн-способов сводится к пиару канала на как можно большем числе площадок и как можно многочисленному контенту.

1
Ответить