Промокоды — это хороший способ получить дополнительную выгоду при запуске новой кампании. Обычно промокод добавляет бюджет сверх оплаченного вами - вы сможете достичь больших результатов. Ниже рассмотрим, где можно получить промокод для Яндекс Бизнес и как его использовать.
Приоритетное размещение на Яндекс Карт позволяет бизнесу привлечь больше внимания к своей компании, увеличивая видимость и вероятность того, что потенциальные клиенты выберут именно вас. Однако для максимальной выгоды от вложений важно регулярно оценивать эффективность рекламной кампании.
Яндекс Карты предлагают хорошую возможность для бизнесов выделиться среди конкурентов с помощью Приоритетного размещения. Эта функция предоставляет ряд визуальных преимуществ, которые мы и рассмотрим в данной статье. Такие преимущества нужны не только для увеличения выделения компании и увеличения трафика, но и для повышения конверсии в полезные де…
Управление бюджетом является важным аспектом использования Яндекс Бизнес Подписки и Приоритетного размещения на Яндекс.Картах. Для максимальной эффективности нужно уметь грамотно определять уровень расходов, распределение по каналам рекламы (если говорить про Подписку - это Карты, Поиск Яндекса и РСЯ). Давайте рассмотрим, как можно оптимизировать у…
Рекламная подписка Яндекс Бизнес автоматизирована очень сильно. У вас совсем немного инструментов, чтобы повлиять на работу алгоритмов (что, кому, когда показывать). При этом часть функций (например, отключение-подключение площадок) доступна только аккаунт-менеджеру, закрепленному за конкретной кампанией. Потому пренебрегать общением с таким челове…
У Яндекс Бизнес Подписки и Приоритетного размещения на Картах похожее ценообразование, но все же оно отличается. Расскажу, от чего зависит стоимость рекламы в Яндекс Бизнесе.
Акция в рекламной кампании Яндекс бизнес - один из ключевых элементов наряду с настройками бюджета и таргетинга. Объясню почему и как сделать максимально эффективную акцию.
Как любая компания, Яндекс не очень любит возвращать средства, но когда вы поняли, что реклама неэффективна, можно запросить возврат в любой момент. Однако стоит подумать, может быть реклама неэффективно настроена? И тогда, выключив ее, вы потеряете шанс получить дополнительных клиентов.
Сейчас в Яндекс бизнесе есть два основных варианта для платежа - предоплата и постоплата. Первый вариант стандартный - с помощью счета, банковской карты и Яндекс Баланса. Второй - это Яндекс Сплит, система рассрочки Яндекса. Если вы рекламируетесь первый раз, можно ввести промокод Яндекс Бизнес
Получить промокод Яндекс Бизнес формата CODE-1234-1234-1234 (актуальный далее) могут новые клиенты, который поможет сэкономить на первоначальных этапах запуска рекламной кампании.
Маленький лайфхак для тех, кого бесит редактирование профиля компании на поисковой выдаче (ну правда ж, неудобно) .