Как OZON скамит людей
17 сентября я решил заказать видеокарту OZON global , доставка была 2 месяца , 1 ноября посылка пришла в неверный пункт выдачи в другом городе , сегодня 7 ноября ее получил другой человек ,поддержка разводит руками ,говорят пиши продавцу нам пофигу , продавец говорят ждет какойто четкий ответ , у него нету четкого ответа. Я не знаю что делать , до завтра поваром не решиться , придется идти в полицию и на 3
скрине видно «кому» какая-то любовь кайнова , хотя меня зовут Георгий , вообще полный бред
Чарджбэк я составил но думаю это бесполезно , так как оплачивал с Ozon карты , со своего банка было только пополнения , тинькофф попробует что-то решить но нечего не обещают в такой ситуации , непосредственно OZON должен будет на это повлиять , но OZON отправит куда подальше по классике
0112032022-0004 номер заказа
Здравствуйте.
Отменить перевод с нашей стороны не получится. Рекомендуем решить вопрос напрямую через Ozon.
Приветствуем. Пришлите в личные сообщения свой контактный номер, пожалуйста. Хотели бы проверить, что сможем сделать и как помочь.
Отписал вам 👍👍😍
Решил почитать отзывы про озон и тут такое... если это правда, то жесть вообще, получение товара только по штрихкоду как в валдберис, очень странно... может вы смс комуто сказали и ктото активировал на своем телефоне ваш аккаунт? или вирус в вашем телефоне?
Нет , вообще никому нечего не показывал не говорил , от Ozon приходило смс о том , если хотите возврат сделать , когда приедет курьер отклоните посылку и будут возвращены средства в течение 3 дней , 1 ноября я заметил что посылка пришла не в тот город , начал писать в поддержку там внятного ответа не получил , говорят пишите продавцу , там на 1-2 скрине видно что он мне ответил , лютый бред
Да я тоже сделал дорогую покупку, ну не на глобал конешно.... для этого али есть вообщето. Вот решил отзывы почитать... почитал :)
Всё же я думаю что номер ваш ктото дублировал, у вас Esim? ктото сменил адрес получателя, и это вина не озон, но всёравно держите вкурсе интересно! а я пойду ещё отзывы читать...
Нет , обычная сим , я уточнял у озон такой момент , никак на курьерскую службу повлиять нельзя , не продавец не OZON не может
Ага, зато курьер может оставить товар до 50000р под дверью :) я из за этого заказ сделал в пункт выдачи, так поспокойнее
👍👍👍👍👍👍👍
Я уже под постами Ozona начитался,там полный ужас происходит почти у всех
А 7 ноября ее забрал другой человек , у меня есть теория , что продавец указал мне неверный трек другого человека , думаю что отправил мне , а по факту нечего не отправил , потомучто по трэку получатель девушка как я понял , когда он пришёл в свою службу либо же на почту , там сразу отправка до города указывается как бы и по отзывам этого продавца , посылку должен был курьер привезти и еще я понял что OZON поддержка просто лишь мантия , надо сюда писать , только так можно заставить как-то шевелится поддержку , + еще Тинькофф пытается помочь
Добрый день. Уже ответили вам под комментарием. Видим, что вы открыли спор в личном кабинете. Это верно. Мы уже подключились к решению проблемы и постараемся в течение 2-3 дней вернуться к вам с результатами.
Через 2-3 дня ? Я обращался уже с 1 ноября , да мне из принципа уже не нужна эта посылка я просто хочу вернуть деньги , через 2-3 дня вам напишу сюда же , если никак действий не будет предпринято за это время , то придется идти в полицию ,это не в коем случаем не угроза , про получается ,что посылку я оплатил , свои данные все указал верно , посылку забирает другой человек в другом городе , чистый факт мошенничества , надеюсь на вашу помощь хотяб тут !)
1 ноября отменить заказ не могли, так как он был в пути. По трек-номеру посылка получена сегодняшним днём. Мы разбираемся в ситуации и нам потребуется немного времени. Не переживайте, обязательно вернёмся к вам с новостями.
Здравствуйте ! Как там обстоят дела ? Мне уже продавец говорит делать отмену
Боже , накажите продавца за халатное отношение к клиентам , 2 месяца ждал посылку , сейчас мучаюсь трачу нервы чтобы вернуть деньги по его вине
О чем он говорит? какой спор , боже у меня нет слов , сегодня он мне говорит ждать,пока нечего не ясно , через пару часов пишет , ждать 7 дней открытый спор , вам реально не смешно , почему я должен ждать какие-то споры , я 2 месяца ждал посылку ,ее отправили в неверный город , другому человеку вообще
Почему так долго я не догоняю , там же все ясно , просто посмотри на мои данные при оформление посылки и кому и куда она пришла по итогу , что тут думать , что тут решать то вы собрались ? Тут же и так все ясно
Здравствуйте. Мы сделали запрос продавцу, он должен ответить нам в течение 2х дней. Просим вас немного подождать и мы вернёмся к вам с ответом.
Боже , Хахахахахахазазаз , а что если он скажет нет , вы сами не понимаете абсурд всей ситуации , я посылку не получил , меня тупо кинули , я кще должен ждать его решения 🤬
Не переживайте, вопрос решим. Нужно немного подождать.
Новый день новые проблемы , сегодня по этому номеру , мне позвонил якобы сотрудник озон , продиктовал мои имя фамилию отчество , сказал у вас есть посылка с озон или Али я говорю да , она говорит ,что посылка пришла на терешкова 20а почтовое отделение России , я пошел туда , меня отправили на все 4 буквы
Добрый день! Разбираемся в ситуации, у вас отрыт спор\арбитраж. Стараемся ускорить процесс.
Она мне даже трек продиктовала , который у меня есть , я подумал мб сбой в приложение какой-то и пошел до отделения , там мне сказали тоже самое что и написано в треке , ЛЮБОВЬ КАЙНОВА , город рыбалов, у нас нечего нет
Здравствуйте. Простите за долгое разбирательство в вашей ситуации. Заказ отменили, деньги перевели обратно на вашу Озон Карту. Ожидайте зачисление во вкладке "Операции".
Не прошло и 300 лет , хуй что с вашего сайта конченого куплю
Накажите этого продавца ебаната ебаного , который хуй пойми куда мою посылку дел И еще 2 месяца эту хуету ждал 😡