Первый запуск на Product Hunt!
Всем привет!
Сегодня я расскажу как мы готовились к запуску на крупнейшей площадке по запуску продуктов. На момент написания мы идем со 100+ апвоутами на первом месте 16 мая.
На днях я напишу пост с подведением итогов и анализом, что было полезно, а что нет.
Итак, несколько слов о подготовке:
- С самого начала нужно создать страницу предзапуска. Чем раньше она создана, тем выше находится в "предстоящих запусках". Для этого надо всего абзац текста, логотип и скриншоты.
- Сделать аккаунты команды живыми. Лучший способ – проявляйте искренний интерес к запускающимся продуктам. Чем живее вопрос, тем лучше на него реакция, тем лучше становится ваш аккаунт. Лучше сделать это всей командой.
- Вспомните всех, кого вы знаете. Хотите вы или нет, но запуск на продакт ханте – это битва нетворкинга. Вы можете не играть в эти игры, но другие продукты будут и побеждает самый подготовленный. Что интересно, блогеры и другие публичные люди с готовностью помогают.
- Подготовьте материалы для страницы запуска. Я видел кучу продуктов за время подготовки и со страницы продукта часто невозможно понять, что делает продукт. Рекомендую сделать анимированный и неанимированный лого (использовать такой, какой не используют конкуренты в день запуска), баннеры (скриншоты + текстовое описание), короткое описание и закрепленный комментарий. Очень важны понятные описания. Проверьте их на других людях до запуска.
- Подготовьте материалы на день запуска. Это ответы на частые вопросы, тексты и картинки для постов в соцсети (пример ниже). Можно подготовить материалы для поста в дружеские группы и для знакомых (чтобы они могли легко сделать пост о вашем запуске).
- В день запуска отвечайте на вопросы. Это важно, люди потратили время, чтобы вас поддержать/задать вопрос – потратьте и вы свое в ответ.
Поддержать наш запуск можно по ссылке:
Пожелайте команде Govar удачи.
Надеюсь, в ближайшем будущем смогу сделать более подробный чек-лист с названием "Как подготовиться к запуску на Product Hunt и взять на нем первое место дня/недели/месяца".
P.S. Важный момент. Не всем нужно запускаться на PH. Но точно нужно запускаться тем, чей продукт актуален стартаперам, айтишникам и компьютерным гикам. Ведь вы получите среди них огромный охват.
Например — до пяти карт в одном банке.
Удержать клиента ВСЕГДА в 5-7 раз дешевле, чем привлечь нового
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
- Нельзя просто нанять специалиста и ожидать, что реклама сама по себе начнет приносить стабильные результаты.
- Любой специалист — будь то фрилансер, агентство или штатный сотрудник — работает в рамках своих задач и компетенций. Без системы управления он будет ограничен только технической настройкой, а не стратегическими целями бизнеса.
- Чтобы реклама ра…
Комментарий недоступен
Сенкс!