Каждый такой звонок требует подготовки – надо, как минимум, поднять историю сделок и обращений, чтобы оперировать ими при звонке («Иван Иванович, в прошлом году вы покупали у нас бензопилу, хотим поинтересоваться, не нужен ли вам теперь перфоратор?»);Сам звонок и разговор требует времени сотрудника отдела продаж, подобный обзвон может занять недели и месяцы – тем дольше, чем больше база;Хотя данный клиент может припомнить вас в разговоре и тем самым стать «подогретым» (если он остался доволен прошлым опытом), но всё же конверсия таких звонков не намного выше «холодного обзвона». Отказов может быть много, что влечёт усталость от однотипных разговоров и эмоциональное выгорание ваших сотрудников;Затраты на связь для такого обзвона могут также оказаться внушительными.Пусть пашет трактор – он железный
Прекрасно, ставим компанию twin в чёрный список. Так каждый у кого я когда-то что-то купил решит «реанимировать базу». В итоге 5-10 бесполезных звонков в день от чудесных автоматов. Компания не хочет тратить свой ресурс на то, чтобы вспомнить а кто это вообще тот кого я собираюсь своим звонком потревожить и потратить его время ? При этом от каждой такой (компании) слышу: «мы никому не передаём и никому не звоним». Ну-ну ..