Далее

+800
с 2018

Далее — диджитал-продакшен, который существует на рынке с 2005 года. Мы занимаемся разработкой и поддержкой сложных высоконагруженных решений.

93 подписчика
26 подписок

Ну, тут не универсальные советы, а опыт конкретного человека) Важность умения рисковать время от времени не отрицаем)

1

Олег, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться только с таким опытом.

Все когда-то с чего-то начинают. Мы стремимся развивать наших сотрудников и давать им те знания, которых они жаждут.

И, конечно, взять готового ПМ со всеми зананиями и скиллами — это круто, но в условиях рынка далеко не всегда возможно. Плюс в агентстве есть проекты для абсолютно разных компетенций, и это совершенно нормально, если ПМ из дизайнерских проектов захотел перейти на проекты по разработке или наоборот и т.д.

Дмитрий, все верно. Первоначально перед нами стояла задача за 3 дня сделать информационно-новостной портал как хайлоад-систему. Было выбрано и доработано готовое решение. Далее сайт активно развивался, мы модифицировали шаблон, а в последствии сделали полный редизайн сайта, целиком уйдя от готовых решений.

Как-то так)

Вам спасибо, что подались) Ну и от команды Далее добавлю: мы восхищены вашим проектом) Вы очень много делаете для тусовки)

1

Марьяна, спасибо за обратную связь! Заявки номинантов, которые оценивали жюри, не были в открытом доступе. Сейчас на сайт подтянулись лишь их короткие описания. Слово "короткий" каждый воспринимает по-разному, поэтому такая разница в длине описаний)

Что касается показателей вовлеченности — в случае с тг-каналами мы брали их из TgStat. А в случае с Ютубом тоже использовали специальное расширение для подсчета данных. Там подробная и открытая статистика. Даже если номинант не предоставил какой-то из показателей, который мы оценивали, то мы могли увидеть его. Собственно, так мы и делали: собирали вручную статистику и сводили в таблицы. Считали по внутренней формуле, а потом уже суммировали с оценкой жюри.

Жюри, в свою очередь, оценивали не количественные, а качественные показатели, в статье они приведены. Сводить количественные показатели — механическая работа, поэтому мы не тратили на это время жюри.

4

Насчет блога об искусстве — да, подали много такого неподходящего. Были еще просто общественные СМИ и какие-то блоги из супер-узких ниш, не связанных с диджиталом никак. Мы все вычищали перед тем, как отдать жюри. Видимо, упустили эту заявку. Приносим извинения за это

Татьяна, у нас не рейтинг, у нас Премия. То есть буду конкретные победители) рейтинг по блогам есть сейчас у Workspace, насколько знаем, срезы есть по VC, Youtube, Tg.

И да, Анна верно пишет, что результаты Премии будут объявлены на церемонии награждения 25 апреля

1

Влад, у нас есть разделение работ по жюри) Работ было подано немало. Если бы мы дали всем членам жюри оценивать вообще все, что подали, то это был бы слишком большой пласт работы на человека)

Привет! Спасибо за статью и такой развернутый отзыв) Ждем-не дождемся 25 апреля

Там в основном для айфоновцев этот продукт) Хотя владельцы андроидов тоже пользуются стикерами, хоть и реже

Спасибо! Надеемся, что внесли свой небольшой вклад в популяризацию науки в России)

Уже захотели подать документы в аспирантуру и защитить кандидатскую? 😆

Спасибо)

Конкретно проект Десятилетия науки развивается уже с 2022 года, поэтому работы велись итеративно.

1

Добрый день! Спасибо большое за оценку.

Насчет вашего вопроса: ависит от проекта, но чаще всего именно на крупных проектах на этапе продажи участие принимают аккаунт-директора / групхеды, либо непосредственно менеджеры.

Мы любим новые проекты и любим выигрывать) Поэтому просчет тендера выступает мотивацией — выиграешь, получишь проект себе.

Для оценки мы запрашиваем детальный бриф у клиента / потенциального клиента, проводим встречи.

После максимального сбора информации обязательно консультируемся с тимлидами, разработчиками, дизайнерами, аналитиками, иными специалистами, чьи навыки потребуются при реализации проекта.

Мы давно на рынке, работаем с большим количеством крупных клиентов, для которых готовили всевозможные проекты, от баннерных рекламных кампаний и лендингов, до сложных хайлоад-систем. У нас есть опыт, насмотренность. Это также помогает в оценке.

Такое случается, особенно в гос.секторе, что на первом этапе о четком ТЗ речи не идет, нет понимания по дизайну или структуре, а оценить нужно сразу все: от аналитики и прототипирования до разработки и релиза на прод. Причем допкостироваться будет уже нельзя

В этом случае мы сами предлагаем структуру, план работ, кол-во фичей, выставляем ограничения. Как-то так.

2

Кстати, такая механика реально звучит интересно. А так — мы думаем, такие штуки дольше реализовывать по времени, а необходимость в платежных стикерах была большой. Не для всех, но тем не менее.
Может, в будущем добавят такую функцию.

О да, трип был правда крутой) Особенно с учетом нашего графика)
Спасибо!

1

Да, понимаем, для кого-то визиты могут быть не лучшим способом коммуникации. А еще многое зависит от того, как коммуницирует конкретный человек. Но, судя по словам участников митапа, такие посещения все еще хорошо работают.

Ну и сейчас многие переводят коммуникации с врачами в онлайн. Что тоже не удивительно. Фарме нужно как-то взаимодействовать с этим сегментом аудитории.

Фарма в целом довольно медленно реагирует на нововведения (оно и понятно, много нюансов). Думаем, через пару лет все подсмотрят и внедрят к себе фишки иностранных компаний.

Момент с курьером: вы имеете в виду, что есть такая услуга, что человек пришел в аптеку, там не оказалось нужного препарата, и компания готова привезти его на дом?