Владимир Останкин

+16
с 2022

Пишу об электронных средствах для обмена контактами. Цифровые и электронные визитки, NFC-карты, QR-коды. Это новое и еще не распространенное явление.

9 подписчиков
6 подписок

Скромно, но видимо достаточно. Конечно, зависит от задачи, что именно необходимо получить в результате.

А если дистанционно общаетесь? Что отправляете? Фотографию бумажной визитки?

Да, и я тоже. Так проще и надежнее.
У меня есть ещё одна функция в визитке, что-то типа экпресс-отправки, когда тебе диктуют телефон устно. Просто пишешь его в поле и нажимаешь кнопку отправить визитку. Очень часто пользуюсь. Заодно и телефон клиента сразу сохраняется у меня.

Ну что же вы на меня накинулись? Я написал всю правду.
Да, QR-для меня полезен. В нем моя визитка. Пользуюсь больше двух лет. Да, это удобно. Эффективность я не замерял за ненадобностью, потому что вижу как пользуются. Не все, но многие.
Не исключено, что и паспорт когда-то будет считываться по QR-коду.
В общем, не судите строго. Пишу правду.

Визитка получится достаточно «ограниченной». Ничего дополнительного в неё не напишешь. Но, согласен, не всем это и надо. Во всяком случае, пока не попробовали другие сервисы для эл. визиток.

Да, это действительно получилась реклама, точнее лучше сказать "рекомендация в благодарность" этой компании. Но они в общем-то стараются, что-то там улучшают постоянно, новые фишки придумывают. Пусть им будет приятно, мне не жалко. Свою историю и мысли я от себя писал.

1

Интереснее. Тут не поспоришь. Эта строчка, по всей видимости, и есть ключик к успеху. Только не все об этом догадываются.

1

Да, всё верно. Кстати, часто получается так, что владелец визитки создает её как бы "для себя". Красивую, с логотипом компании, замечательным дизайном и тд. Как бы - вот такой я хороший и моя компания тоже. И, как вы правильно заметили, ответа на вопрос "а чем я буду полезен вам" в ней даже близко не просматривается. Всё так.
И поле в электронной визитке для подобной фразы должно быть, наверное в соответствующем месте, как говорится, "на первой полосе".
Что-то похожее на это:

1

Видимо для Outlook это просто что-то типа факультатива. Не уделяют внимание этой функции. Да и наполнение визитки там, должно быть, слабенькое. Посмотрю обязательно, чтобы учесть в своих изысканиях.

1

Да, как же вы правы. Именно об этом и речь. Большинство людей просто не понимают о чем речь. Об этой «фобии» и буду писать. Из личного опыта: как правильно объяснить что человек должен принять от вас электронную визитку. Вот вам ведь «страшно нравится». Почему у других это должно вызывать негатив или недовольство. Напишу как с этим бороться чуть позже. Подпишетесь?

Исключительно, чтобы избежать рекламы отдельно взятой компании. На самом деле их всего несколько, кто занимается этим делом серьезно. Когда-то всё равно придется всех их упоминать.

Outlook вроде бы не дает вариант визитки? Может быть стандартный какой-то? Не изучал их. Посмотрю обязательно.
Моя визитка сделана одной из компаний, которая этот сервис предлагает. Я доволен. Пришлю вам, если хотите. Но не здесь, чтобы рекламы избежать. Цель моих постов в том, чтобы глобально рассказать об электронных визитках как о явлении и о тренде.

1