После первого платежа выяснилось, что у кредита есть страховка и даже не одна, а две. В офисе и по телефону сказали, что вернут за неиспользованный срок по кредиту оставшуюся сумму страховки. Погасила досрочно в октябре. Подала заявления. По одной страховке выплатили 3 тыс, по другой на 276 тыс пришел отказ. Почему изначально меня ввели в заблуждение ваша система выдачи кредита в приложении АльфаБанк, чат в приложении , протянув столько времени, когда отказаться от страховки изначально можно было, но я об этом не знала? Как оказалось, таких пострадавших много. У всех свои истории, но сценарий один. ТРЕБУЮ вернуть мои же деньги в сумме 276 тыс. руб.
Татьяна, мы изучили и готовы прокомментировать ситуацию.
Страховка к вашему договору состоит из двух полисов: базового и расширенного. Если досрочно закрыть кредит, то второй полис всё равно остаётся активным, поэтому деньги можно вернуть только за первый.
Страхование — это добровольная услуга, которую люди подключают по желанию. Можно предварительно изучить все условия, а в течение двух недель после взятия кредита — отказаться от неё и вернуть деньги.
Вы упомянули, что после оформления в чате ответили, что у вас нет подключённых страховок. Однако мы не смогли найти диалог. Только спустя две недели, когда отключать страховку уже было поздно. Если вы на самом деле звонили, то, пожалуйста, уточните, когда и с какого номера. Будем рады проверить и вернуть деньги, если сотрудник всё же ошибся
Добрый день, Татьяна.
Разберёмся и постараемся помочь. Уже написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼