Респект китайцам, пользуюсь переодически их телефонами. За такие деньги очень крутые девайсы делают. У меня ребенок как-то за месяц 2 телефона разбил, я взял себе redmi note 5 pro 2шт. за 15к каждый, как временный смарт и что-то теперь под 100к отдавать за телефон который чуть лучше фоткает, ну такое себе. Не знаю насчёт их флагманов за 40-50к но бюджетки очень крутые. И MIUI 10 очень приятная :)
Основная цель то не в этом, видимо системы типо "безопасный город" не всех распознают, не хватает биометрических данных с паспортов. А тут вон, люди что-то много митинговать стали, не порядок.
Гениальный диалог. Я вот согласен с тем, что говорит мистер Розовый.
Конечно, если к примеру, когда убирают номер и тебе оставляют всякие ништяк, дополнительные шампуни и т.д., то конечно логично поблагодарить. Но когда человек просто выполняет свою обычную работу, почему ты должен доплатить сверх прайса, на который обычно и так накрутка 300-500%?
Ну в принципе, они могли назваться СПЛЮНЬ и было бы ок.
Штраф 100к всего, это ниочем для таких рекламных бюджетов. ФАС нужно озаботиться о прогрессивных штрафах.
Да не, скорее в ботинок, там площадь сканирование больше, с первого раза отсканирует. А то с дубинки, не всегда проходит, нужно несколько раз прикладывать, а как известно, 3 раза не считают и всё, блокировочка.
Самое выгодное в РФ это ООО на бомжа, пардон на номильного учредителя и директора :)
Обязательно напишите об эффективности такого внедрения, с цифрами. Очень интересная тема.
У людей похоже совсем нет воображения. Ладно, очки примерять в VR, когда ты никогда не заботился вопросом, какие оправы тебе идут а какие нет, но кроссовки... Отказы идут, потому-что в размер не попадают или в них тупо не удобно ходить.
Сбербанк и яндекс.деньги. Они рекламируют сейчас свою пластиковую карту, я повёлся сделал, подумал "о как круто, как Тинькофф, только Яндекс", прихожу такой к банкомату Сбербанка, вставляю и не могу пополнить :) В Сбербанке ваще не в курсе, что они партнёры. А пополнить их чудесную карту можно только по номеру яндекс.кошелька с лимитом 10к за операцию ЛОЛ. Я никогда так не разочаровывался, на кой хрен время тратил. А нет, разочаровался в пятницу, мне Яндекс блокнул мой кошелёк, который у меня уже лет пять и к которому привязана карта, естественно не сообщив об этом. Я позвонил в техподдержку, там вообще треш и угар, якобы служба безопасности заблокировала исходящие операции, но с ними связаться можно только по электронной почте (нормально ж, 21 век), уже 3 дня отвечают. Причем никаких подозрительных операций со счетом небыло, оплачиваю всякую мелочь, кошелек пополняется через Сбербанк онлайн или карту сбербанка. Оборот по счету вообще копейки, 10-20 т.р. в месяц максимум. Такие дела.
Dmitry Perepiolkin
Статья нормальная, мне понравилось как клиент просто "нагнул" вас, а вы и рады. Мой вам совет, те, кто говорит, что договор это так, бумажка, потом первый бежит у суд, тыкая договором. Вам просто повезло, что у вас всё так хорошо закончилось, а ваш клиент и дальше будет так нагибать своих контрагентов. Ведь так и нужно вести бизнес, да?