Lamoda запустила в приложении на iOS виртуальную примерку кроссовок от белорусского AR-стартапа Wannaby

Запустить похожую функцию в своём приложении планирует и Wildberries.

В закладки
Аудио

Lamoda запустила в своём приложении на iOS функцию примерки обуви в дополненной реальности от белорусского стартапа Wannaby. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

AR-примерка обуви в приложении Lamoda

В приложении Lamoda можно примерить около ста моделей женских и мужских кроссовок, говорит представитель ритейла. Такую категорию в компании выбрали из-за её популярности. Для примерки нужно выбрать понравившуюся модель и навести камеру на ноги.

Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%.

Юлия Никитина
управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group

Функция будет доступна на Android с конца сентября 2019 года, пообещал глава Wannaby Сергей Архангельский. Условия партнёрства стороны не раскрывают.

Онлайн-ритейлер Wildberries сейчас тестирует технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви, сообщил его представитель. Компания планирует добавить эту функцию в свои мобильные приложения на iOS и Android в сентябре 2019 года. Ритейлер надеется, что технология позволит сократить возврат обуви до 20%.

В июне 2019 года технологию Wannaby добавила в своё приложение Gucci. Компания стала первым коммерческим клиентом стартапа. Детали сделки стороны не разглашали. Wannaby представила приложение Wanna Kicks для виртуальной примерки кроссовок в начале 2019 года.

#новость #wannaby #lamoda #ar

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","wannaby","lamoda","ar"], "comments": 47, "likes": 33, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 79510, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Aug 2019 08:26:41 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79510, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79510\/get","add":"\/comments\/79510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
47 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

У людей похоже совсем нет воображения. Ладно, очки примерять в VR, когда ты никогда не заботился вопросом, какие оправы тебе идут а какие нет, но кроссовки... Отказы идут, потому-что в размер не попадают или в них тупо не удобно ходить.

Ответить
13

Воспользуйтесь воображением. Эта фишка для привлечения клиентов, Ламоде плевать на отказы.

Ответить
8

Ну так, отказы можно уменьшить проработав сетку размеров, в том числе по высоте и ширине стопы, что бы понимать какая будет посадка стопы в обувь, а не просто размер RUS EU US. Причём так-же с помощью современных технологий, а это так, свистоперделка бесполезная.
Хотя я не ЦА, покупать без примерки обувь это идиотизм и трата времени. Я старовер, лучше в магазин схожу, а в интернете закажу такую-же модель, если она сильно дешевле. И это будет точно не Ламода :))

Ответить
5

На ламоде можно выбрать доставку в пункт самовывоза и там будет точно такая же примерка, как и в обычном магазине.

Ответить
0

А толку? Приезжает что-то похожее на красивую фотографию. Сунул ногу, развернулся и ушел расстроенный. Потерял минимум день на ожидание доставки, еще и процент выкупа снизили.

Ответить
7

На самом деле все намного проще :) Ловите кейс от того, кто заказывает на Ламоде постоянно.
Заказываю разные модели в нескольких размерах (прим.: 40 - 40,5 - 41). Терять день не нужно, можно согласовать удобное время для доставки напрямую с курьером. Я заказываю в офис, на проходную привозят 2 мешка одежды, спокойненько мерю все что нравится, определяюсь с размером (ограничений на кол-во вещей там нет), после этого выбираю то, что нравится и оплачиваю, остальное увозят обратно.

Покупать одежду в ТЦ намного дольше: нужно выделить время, поехать туда, шататься по магазинам, искать свои размеры (замечу, без фильтров :-), стоять в очереди на примерку, потом отстоять в очереди на кассу. И это если удалось найти то, что хотел. А если во всем ТЦ ничего не понравилось?

В ламоде: лениво листаем список пока пьем кофе или на планерке, 5-10 минут примерки в удобное для вас время. PROFIT :)

Ответить
5

Да ну, что вы. Проще поныть, не разобравшись в вопросе.

Ответить
2

Ну а кто-то на работе делом занимается, а не кроссовки покупает.

Ответить
1

А какая разница кто чем занимается? Есть время после работы и выходные. Суть в том, что это намного удобнее и быстрее, чем ездить по магазинам, а подобрать подходящий размер можно просто заказав несколько размеров.

Ответить
–1

А доказательства не оригинальности товара будут или это очередное балабольство, построенное на тараканах в голове и ложных убеждениях?

Ответить
0

Читайте мой комментарий, никто вам не сказал про неоригинальность.

Ответить
–1

Я соглашусь, ни ламода, ни вб не хотят делать уникальные раз-ры для каждой модели или хотя бы производителя, это раздражает. Вывесили универсальную табличку из интернетов и довольны. Поэтому я зарекся покупать у них обувь

Ответить
5

Какие еще уникальные размеры для каждой модели? Закажите Nike Airmax, вам придет точно такая же пара, как продается в магазине. Точно такие же универсальные таблицы размеров в магазинах по всему миру. Причем тут вообще ламода или вайлдберриз. Такой смешной, ну серьезно)

Ответить
3

У разных брендов разная размерка по факту, и даже по моделям. Речь в большей степени не про обувь, но обувь тоже разная. У кого-то 45 как 47 и так далее. Слышали понятие маломерки? Длина джинсов, штанов тоже везде разная, хотя написано одно и тоже. Не говоря уже про длину рукавов и тп.

Ответить
1

У разных брендов разная размерка по факту, и даже по моделям

Я с этим полностью согласен. Только причем тут ламода или ВБ, они используют те же таблицы, что и остальные магазины, в том числе розница. Их вины в использовании универсального механизма нет.
Я приду в Найк и скажу, что у меня 43 размер — мне дадут 43, несмотря на то что те же эирмаксы маломерки.

Ответить
–2

Вы хотите сказать, что если я возьму кроссовок найк 41 р-ра и кроссовок скечерс 41 р-ра, то для обоих подойдет стопа длиной 26,7 см?
У всех производителей свои размеры, это факт.
При чем здесь магазин? Вопрос не в том, что я померил где-то и заказал в вб. Вопрос в том, что вб это полноценный магазин, который позволяет примерять. Я увидел обувь в вб и решил ее заказать в вб.

Ответить
2

Вам кто-то мешает заказать две-три пары кроссовок с шагом в полразмера? Таблицы универсальные так и называются, потому что они рассчитаны на усредненное значение. И используются везде, вины ламоды или Вб здесь нет.

Ответить
2

Я пару раз у них брал одежду, с примеркой на дом, 1 раз был такой грустный курьер, с таким видом, типо если я не возьму хотя-бы половину, то его семью казнят, реально его печаль увеличивалась с каждой не подошедшей шмоткой, в конце мне показалось, что он слезу пустил. А второй раз, чел был как под спидами и когда нам ничего не подошло, кроме сумки и шапки, погруснел как первый. Не знаю % у них или ЗП от количества товара было, но сам факт, мне было не комфортно. Не знаю как сейчас, я если заказываю шмотки, то на ebay.

Ответить
–1

Не, курьеру вообще безразлично. А вот психологический момент есть: хочется сделать приятное/не ударить в грязь лицом и все же что-то выкупить.

Ответить
1

Мне какой-то из курьеров говорил (не помню точно, из какого магазина), что им платят процент с выкупа.

Ответить
0

В чем прикол работы, в которой твой заработок не зависит никак от твоих действий?

Ответить
1

Наверно (я так думаю) предполагается, что они будут работать еще и как впариватели с рынков/магазинов, влияя на процент выкупа, что-то вроде:
- Да, нормальный размер, как раз на тёплый носок наденешь и все ок будет. Вообще модель удачная, моя жена уже 5 лет носит - не нарадуется, бери не пожалеешь

Ответить
0

Можно дать чаевые, чтобы не грустил ) это конечно по желанию, но я оставляю, я себя после этого не чувствую последней сволочью, если вдруг ничего не подошло.

Ответить
1

Ну вот да, основная проблема, что просто не сможешь их носить, тк модель тебе по анатомии не подходит. А так мне кажется фотки достаточно, чтобы прикинуть, как выглядят кроссы

Ответить
6

По всем канонам факапа
Мы добавили фичу, но где её найти в приложении мы не скажем.
Можно ещё ради прикола в поддержку написать, типа пишу с айфона, не могу найти. И вам ответят, данная функция доступна пока только на iOS.

Ответить
2

А ее и нету пока. Судя по тексту статьи, ее добавят только в сентябре, но рассказать конечно нужно об этом уже сейчас. )

Зашел в приложение на iOS - баннер про виртуальную примерку уже висит на главной второй позицией, но по нажатию кидает на обычные акции :(

Ответить
0

В «Коммерсантъ» написали что уже есть.
Lamoda в партнерстве с белорусским стартапом Wannaby запустила в приложении для iOS функцию примерки кроссовок

Ответить
0

Утром прочитал новость.
Скачал проверить, никаких упоминаний
Зашёл проверить вечером, появился баннер.
Жму на баннер, показывает несколько моделей кроссовок.
Жму на первые, открывается обычная товарная карточка – функции примерки не наблюдается.
Попробовать не получилось.
Удалил приложение, сделал выводы.

Ответить
2

Кроссовок от белорусского стартапа?

Ответить
11

Хорошо, что не от создателей Wannacry

Ответить
6

Wannacry

Теперь это Wannacross. Шифрует файлы и в качестве выкупа заставляет покупать кроссовки.

После просрочки платежа кроссовки надо покупать белорусские.

Ответить
0

Makethemcry.com

Ответить
7

Стартап от белорусского кроссовка?

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
1

Понятно, что любая подобная технология балансирует на грани вау-смотри-что-придумали и реальной полезности для пользователя. Но что гораздо более важно — она открывает путь качественно новым интерфейсам, которые так или иначе должны будут проходить обкатку в составе реальных продуктов.

Буквально на последнем Дата Фесте парни рассказывали о стартапе по подбору подходящего размера обуви с использованием смартфона. Так что применение AR/VR в ритейле — горячая тема, а найти product/market fit — вопрос времени и усердия.

Ответить
1

Хорошо было бы добавить такую функцию на одежду. Насчёт обуви, соглашусь с предыдущими комментаторами, она должна быть прежде всего удобной. Одежда тоже должна сесть на фигуру, и все таки её лучше ощутить на себе. Но. Было бы интересно увидеть себя в той или иной модели платья, например, чтобы визуально выбрать из нескольких. Я бы пользовалась таким приложением для одежды. Для кроссовок - не вижу необходимости.
PS: Спасибо разработчикам за идею и её воплощение! "Одни люди постоянно твердят: куда катится этот мир, а другие его просто катят))"

Ответить
1

Вчера уже примерял

Ответить
–1

Совершенно бесполезная функция. Она никак не поможет определить удобно в кроссовке или нет, а это является основным при выборе обуви. То, как оно смотрится на ноге вторично.

Ответить
0

То, как оно смотрится на ноге вторично.

очень смешно и категорично

Ответить
0

Вы готовы ходить в неудобной обуви, но которая хорошо смотрится?

Ответить
1

Люди готовы! Огромная аудитория покупателей берет вещи, ставя на первое место внешний вид.

Ответить
0

Многие женщины готовы. Предположу что среди аудитории Ламоды таких до трети.

Ответить
0

А можно такое для носочков и трусов?

Ответить
0

Красавцы, хорошо идут по рынку

Ответить
0

Мало примеров обуви. Нужен ассортимент пошире и поинтереснее

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }