Ну чтож друзья в очередной раз @avito пробивает дно. Расскажу в Кратце ситуацию. Продаю я на данной площадке электронику, дело своё делаю ответственно, рейтинг 5.0 почти 400 положительных отзывов. Но вот ситуация. Покупает у меня мужичек ноутбук. Выбирает доставочку. Оформляет, я отправляю. Все вроде бы хорошо. Но вот проходит пару дней. И начинает мне напитываться что я мошенник обманул его продав не рабочий ноутбук, хамит, оскорбляет в общем классика жанра. Я в недоумении, знаю что ноутбук обслужен, стоит новая батарея. Никаких проблем быть не может. Да и у меня стоит галочка 14 дней на возврат, ну думаю сейчас все решим. Начинаю выяснять, а там мрак. Чел начал что то там монтировать. И у него зашумели вентиляторы. Он сразу же побежал в местный сервис в своём городке. Там мужики разобрали его и рассказали что купил он ерунду, ремонт дорогущий и тд… в качестве доказательств показали ему фото какой то платы толи от ноутбука, толи от бабушкиного пылесоса. В общем чел расстроенный прибегает домой и начинает на меня гнать. ? Я сообщил что готов принять возврат но мне нужны будут документы из сервиса, что с моим ноутбуком что то не так. На что чел начинает плыть и оказывается этот вообще не сервис а какой то частный мастер без имени без офиса. Да и не факт что-то мастер… я естественно отказываюсь от возврата. Оставляю вопрос на рассмотрение техподдержки. Если скажут вернуть верну. Нет так нет. Техподдержка ожидаемо встают на мою сторону. Сотрудник обьясняет покупателю что он не прав. Что не нужно было разбирать ноут. Дядька естественно злой начинает угрожать отзывами, и обещает уронить мои продажи и тд…
Чтобы мы смогли проконсультировать по отзывам, нам нужно их увидеть. Напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты вашего профиля и приложите скриншоты отзывов, о которых идет речь. Проверим.
Через суд можете удалить отзыв и взыскать с клеветника компенсацию, если предоставите надлежащие доказательства.
Да у меня больше вопросов к самой площадке, техподдержка была в курсе всей ситуации, они изначально приняли мою сторону. Как они вообще пропустили такой отзыв. И почему отказываются его убирать?
Да уж...Забавная ситуация вышла с вашим покупателем. Хотя если честно, то дураков всегда хватает. И лучшая защита от них, это их игнор и вежливое посылание "нахер". То есть вам нужно было сразу поставить диалог в таком ключе, что все его претензии будут выполнены лишь при решении "третьей" стороны, т.е. Авито.
Ну а на отрицательный отзыв, нужно было оставить свой ответ с фактами и фотографиями.
По поводу отклонения вашего отзыва за хорошую накладку к клавиатуре, то неужели это повод печалиться? У вас что больше проблем нету, как быть недовольным из-за того, что ваш продавец остался без вашей благодарности? ...))) Вроде как вы на работе и он тоже, одним отзывом больше, одним меньше. Да и права техподдержка, так как получается типа: "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"
Да печально что @авито кладёт болт на продавцов. Ведь по сути мы делаем репутацию им. А они нас не защищают от дураков. По сути мы самое не защищенное звено. Долбанные монополисты…
"трачу на Вас 30-40к в месяц"
Они себя окупают? Без подкола вопрос.